я (подлежащее) знавал (сказуемое) одного монаха, отшельника, святого. он (п) жил (с) одною сладостью молитвы – и, упиваясь ею, так долго простаивал (с) на холодном полу церкви, что ноги (п) его, ниже колен, отекли (с) и уподобились (с) столбам. он (п) их не чувствовал (с) , стоял (с) – и молился
(с).
я (п) его понимал (с) – я (п), быть может, завидовал (с) ему, – но пускай же и он (п) поймет (с) меня и не осуждает (с) меня – меня, которому недоступны (с) его радости (п).
он (п) добился (с) того, что уничтожил (с) себя, свое ненавистное я; но ведь и я (п) – не
молюсь (с) не из самолюбия.
мое я (п) мне, может быть, еще тягостнее (с) и противнее (с), чем его – ему.
он (п) нашел (с), в чем забыть (с) себя… да ведь и я (п) нахожу (с), хоть и не так постоянно.
он (п) не лжет (с) … да ведь и я (п) не лгу (с).
пригласил нас как – то сын лесника к себе. за грибами, говорит, сходим, поохотимся, рыбу удить будем. уху сварим – пальчики оближешь.
мы, конечно, обрадовались, уши развесили, слушаем. мой братишка так голову потерял от счастья. как же! в лесу заночуем, палатку разобьём, костёр
разложим, из ружья палить будем. потом он мне покою не давал: пойдём, да поёдём! говорят он такой мастер рыбу ловить, собаку на этом деле съел. не знаю, каких собак он ел, а вот мы попались на удочку. обманул он нас.
договорились прийти в субботу к вечеру. пять километров одним духом
отшагали. а нашего приятеля дома не оказалось. уехал, говорят, к тётке. он же нас приглашал рыбу удить, охотиться, растерялись мы. вот пустомеля, - возмутился дед, - всё время кому – нибудь морочит голову.
у братишки слёзы в три ручья. я, конечно, тоже не в своей тарелке. ничего, , -
успокоил нас дед, со мной пойдёте.
и пошли. и рыбу ловили, и костёр развели, и уха была - ни в сказке сказать, ни пером описать. только ружья нам дедушка не дал. малы ещё.
я [й]-согл. непарн. глухой. мягк.
[а]-гл. безуд.
з [з]-согл. парн. звонкий. твердый.
ы [ы]-гл. ударный.
к [к]-согл. парн. глухой. твердый
4 буквы, 5 звуков