Мы будем говорить в первую очередь о песенном творчестве, поскольку это древнейший пласт народного искусства, являющийся ключевым в последующем развитии музыки.
Следует сказать, что различия между украинской и российской народной музыкой тем заметнее, чем позднее написана мелодия. Более ранние украинские песни написаны в диатонике, что характерно для русского фольклора.
Для русской песни характерно исполнение без инструментального аккомпанемента. Пение может быть сольным или хоровым. Текст и напев в русской песне тесно связаны между собой и невозможны друг без друга.
В мелодиях русских песен можем наблюдать влияние древнейших музыкальных традиций.
На русский музыкальный фольклор оказывала значительное влияние музыка народов, проживающих на той же территории. Однако русская песня смогла сохранить свои особенности.
Как и музыка древней Греции, рассмотренная выше, русская музыка строилась на системе тетрахордов. То есть мыслилась она не октавами, а квартами и квинтами. Диапазон мелодии был небольшим, от тоники – в пределах этих интервалов, в виде исключения это могла быть секста. А вот VII ступень употреблялась крайне редко.
Основой такой древней музыки является пентатоника (так называемая китайская или шотландская гамма)
Объяснение:
берем слова разных склонений во множественном числе и ставим их в предложный падеж (о ком? о чем?) :
мамы - о мамах (корень МАМ, окончание АХ)
кони - о конях (корень КОН, окончание ЯХ)
мыши - о мышах (корень МЫШ, окончание АХ)
тогда слово прах, если это предложный падеж множественного числа, можно было бы разобрать по составу так: корень ПР, окончание АХ, но в русском языке нет слов с корнем ПР. Получается, что прах нельзя принять за существительное в форме предложного падежа множественного числа.
Я окончательно убедился, что материнская любовь не слушает доводов и переубедить ее не возможно.
Эти два предложения являются сложноподчиненными,а остальные задания, ты поймёшь когда перечитаешь эти два предложения и найдёшь подвох этого задания