2)Это текст - так как это речевое произведение, в котором все предложения связаны друг с другом по смыслу. Этот текст состоит из ряда предложений объединившихся в одну единую мысль-доказательства ,что это текст. 3)Язык - это богатство народа. (Я так думаю). 4)Основная мысль этого текст лежит в том, что язык главнейшее в жизни человека и что пословицы важны для языка и пословицы передаются из эпох в эпохи, из года в год, из века в век - основная мысль текста. 5)Это книжный стиль- стиль текста. 6) В этом тексте описываются факты, которые существуют последовательно, присутствуют временные координаты - тип текста. 8) Безграничная - без - приставка, гран - корень, ич - суффикс, н - суффикс, ая - окончание, безграничн - основа. Устремляет-у – приставка, стрем – корень, ля – суффикс, ет – окончание, устремля – основа. 12) Тысячелетиями- творительный падеж, пословицами- творительный падеж, крыльях- предложный падеж, эпохи, именительный падеж, пословицы- винительный падеж, отношений-винительный падеж или родительный падеж, слезы-именительный падеж. 13)однородные члены - разума, знания, радость, страдания, смех, слёзы, любовь, гнев, вера, безверие, правда, кривда, честность, обман, трудолюбие, лень, красота, уродство. Схема в фото.
Из бездны - обстоятельство Времени - определение (так как вопрос из бездны какой?) Дошли - сказуемое До нас - обстоятельство В сгустках - обстоятельство Разума - определение (вопрос в сгустках каких?) Знания жизни - определение (вопрос в сгустках каких?) Этих - определение (но это не прилагательное, а указательное местоимение. Это так, на всякий случай, если спросят) Радость и страдания, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота и уродство - однородные подлежащие Людские - определение Истин - определение (красота какая?) Предрассудков - определение (уродство какое?)
н [н] - согл, сонор, тверд.
а [а] - гл, безуд.
х [х] - согл, сонор, тверд.
о [а] - гл, безуд.
д [д'] - согл, звон, мягк.
и [и] - гл, уд.
т \
ь [ц] - согл, сонор, тверд.
с /
я [а] - гл, безуд.
10 б, 8 зв.