1.Невдалеке(обст) протекал(сказ) ручей(подл.), но(союз) его(орп) берега(подл.) не были видны(сказемое), так как (союз)кругом (обст)стояла(сказ) вода(пдл.), и(союз) границы (подл)ручья (допол)были обозначены(сказ) только торчащей (опред) из воды(обст.) осокой(допол).
предл. повест, невоскл, сложное, состоит из 4 предложений, связанных сочинением и подчинением. 1 и 2 предложения - сочинение, 2 выступает в роли главного для однородных придаточных 3,4 причины
[ ], но[ ],(так как) и (..)
2.В коридор(обст) выходило (сказ)несколько дверей(все подл), и(союз), пока мы(подл) сбивали(сказ) снег(допол) с валенок(допол), я (подл)услышал(сказ), как кто-то (подл)говорил (сказ)вполголоса(обст).
предл. повест. невоскл, сложное. Состоит из 4 предложений, связанных сочинением и подчинением. 1 и 3 - сочинение. 3 - главное при парал. подчинение к 2 и 4 . 2 - придат. веремени, 4 - придат. изъясн.
[ ],и (пока..), [ ], (как)
3. предложение сложное, т.тк состоит из 4 предложений. 1 и 2 - сложносочиненное предложение с соединительным союзом и. 2-3-4 - спп с последовательным подчинением. пр3 - придат. изъясни, 4 - определит.
Каждый выражается по своему. Художники - рисуют, показывая свои эмоции. Они передают все красками . Музыканты сочиняют мелодии. И прослушав мелодию, ты переживаешь то же самое, что и музыкант. Поэты пишут стихи . Танцоры - танцуют. Тоесть каждый из них хочет донести народу свои эмоции , переживания, чувства. У каждого из перечисленных жанров есть свой "язык". У художника - кисть, краски. Вот взять к примеру картину Эдварда Мунка "Крик". Посмотрев на нее ты прямо слышишь этот крик. Тоесть смотря на эту картину мы перепускаем все эмоции автора через себя. Или взять к примеру картину Айвазовского " Среди волн" . Наверно у художника была буря эмоций и он передал ее на холст. Тоесть показал свои чувства через эту прекрасную картину.
Короче идею я подала. Писатель с меня никакой с: Так что слепишь там как-то, удачи.