Назаренко Татьяна Григорьевна является известной советской и российской художницей, а также зарекомендовала себя как хороший педагог. Родилась Назаренко в 1944 году 24 июня в Москве. Отец девочки был фронтовиком поэтому, когда после войны он получил назначение на Дальний Восток он с женой уехал, оставив Татьяну с бабушкой. Назаренко воспитывалась бабушкой и очень ее любила, о чем говорят ее многочисленные работы. Татьяна Григорьевна жива проживает в Москве и на данный момент ей 76 лет. По-настоящему популярность к ней пришла после картины «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Каждая улочка и каждый уголок Москвы для Назаренко является родным, и она с точностью смогла это передать своей работой. На картине изображен город он выполнен акварелью что добавляет полотну теплоту из-за цвета своих красок. Время года в которое написана картина зима или поздняя осень ведь можно увидеть снег, лежащий под деревьями. В центре картины нарисован храм, который стоит на пересечении трех дорог. Улица пуста на ней не видно ни одного транспорта что еще больше придает полотну волшебства. Церковь выполнена в розовом цвете и выделяется на фоне остальных зданий, окрашенных в желтый и зеленый цвет. Храм находится на улице Неждановой и, если внимательнее присмотреться можно увидеть силуэт у входа в церковь. Отсутствие снега на дороге говорит о том, что движение в городе не прекращается и машины здесь ездят очень часто. В левом нижнем углу нарисованы деревья скорее всего это вход в парковую зону здесь можно увидеть собачонку, которая резвится на снегу и наблюдающую за ней птичку, сидящую на ветке. Художница уделила особое внимание церкви ведь сама была православным человеком возможно поэтому она выполнена в розовых тонах. Назаренко прорисовала каждую деталь своего полотна очень четко прорисованы окна зданий и двери. Церковь никогда не пустует ее всегда посещают прихожане. Время на картине ближе к вечеру солнце еще не зашло и играет на небе яркими красками. Закат переданный Татьяной Григорьевной выглядит насыщенно блики темно-розового переходящего в фиолетовый согревает своей гаммой. Как точно художница прорисовала купола и крест храма уделив этой части картины особое внимание. За храмом с большой живописный город вовремя в которое была написана картина нет еще небоскребов и нововведений присущих нашему времени. Дома на полотне большие и маленькие, но внимание привлекают цвет построек благодаря своему разнообразию город не кажется таким суровым и унылым. Все на картине Татьяны Назаренко выглядит вполне гармонично каждая постройка будто связана с центральной частью полотна. Храм, который явно никогда не опустеет и будет принимать верующих людей дома в которых живут люди и которым открывается хороший вид на купола церкви. Рядом со всем этим парк, в котором можно прогуляться после службы и конечно прекрасное небо со своими спокойно плывущими белоснежными облаками.
Объяснение:
Мы изучали много библейских историй. И это очень важно, ведь без них балобан не возможно изучать Библию.
Слово «Библия» (греч. «книги») в самих священных книгах не встречается и впервые было использовано применительно к собранию священных книг на востоке в IV веке Иоанном Златоустом и Епифанием Кипрским.
Евреи свои священные книги обозначали названиями: «книги», «Священное Писание», «Танах» — акроним названий трёх разделов еврейской Библии — Тора (Пятикнижие), Невиим (Пророки) и Ктувим (Писания). Христиане новозаветные канонические писания обозначали названиями «Евангелие», «Апостол», «Апокалипсис» или «Откровение Иоанна Богослова». Основная статья: Книги Библии
Книги Библии состоят из книг Ветхого и Нового Заветов. Число книг христианских Библий варьируется от протестантского канона (66 книг) до «широкого» канона Эфиопской православной церкви (81 книга).
Ветхий Завет Править
Основная статья: Ветхий Завет
Ветхий Завет состоит из книг еврейской Библии (Танах) и дополнительных книг, число которых различно в различных Церквях и конфессиях[17]. В Русской Православной церкви эти дополнительные книги называются неканоническими[18][19][20][21][22], в греческих Православных Церквях (Константинопольская, Александрийская, Антиохийская, Иерусалимская, Элладская, Кипрская) — «анагиноскомена» (греч. ἀναγιγνωσκόμενα, то есть «рекомендуемые для чтения»)[23][24], в католицизме они называются второканоническими или девтероканоническими[16][25]. В протестантизме эти книги называются апокрифами и либо совсем не помещаются в Библию[17][26], либо помещаются в приложение к ней[27].
Существуют также отличия в последовательности книг Ветхого Завета в различных традициях. Еврейская Библия содержит 3 раздела: 5 книг Торы («Учение» или «Закон» или «Пятикнижие»), включает в себя Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие; Невиим («Пророки»); Ктувим («Писания»). В Танахе «Пророки» (Невиим) предшествуют Писанию (Ктувим) и включают в себя книги «ранних пророков»: книги Иисуса Навина, Судей, 1 и 2 Самуила (1 и 2 Царств) и 1 и 2 Царей (3 и 4 Царств), которые в христианской традиции рассматриваются как исторические, наравне с книгами Летописей (Паралипоменон). Кроме этого, в иудейской традиции книга Даниила рассматривается не как пророческая, а как часть Писания.
Танах Править
Основная статья: Танах
Первая по времени создания часть Библии в еврейской традиции (иудаизме) называется «Танах»; в тексте Танаха нет самого этого слова, являющегося акронимом слов «Тора» (Закон), «Невиим» (Пророки), «Ктувим» (Писания). В христианстве она включается в состав Ветхого Завета. Еврейское Священное Писание не имеет единого названия, которое было бы общим для всего еврейского народа и применялось во все периоды его истории. Наиболее ранний и распространённый термин — הַסְּפָרִים, ха-сфарим (`книги`). Евреи эллинистического мира употребляли это же название на греческом языке — τα βιβλια — Библия, и оно вошло главным образом через свою латинскую форму в европейские языки. Танах представляет собой собрание книг, написанных на протяжении 1000 лет на древнееврейском и частично на арамейском языках с XIII по IV века до нашей эры (по другим оценкам с XII—VIII вв. до н. э. по II—I вв. до н. э.)[28] и канонизированных от VI века до н.э. до начала II века н.э.[29] На арамейском языке были написаны средняя часть книги пророка Даниила (2:4–7:28), некоторые части первой книги Ездры и один стих в книге пророка Иеремии (10:11)[30]. В исламе подлинность существующей Библии не признаётся[31].
Танах состоит из 39 книг, по первоначальной еврейской традиции — из 22, по числу букв еврейского алфавита (или из 24, по числу букв греческого алфавита). Все книги Танаха разделяются в иудаизме на три отдела: Тора (Закон), Невиим (Пророки), Ктувим (Писания)[32].
«Закон» (Тора) — содержит Пятикнижие
1. Ударение на первом слоге:
a) сто́льких г) ба́нты
(ударение на других слогах в словах: б) балова́ла в) кварта́л д) зaви́дно е) щaве́левый)
2. Ошибкa в обрaзовaнии формы словa:
в) Трёхстaми учениками. Правильная форма: тремястами учениками (склоняются обе части сложного количественного числительного)