Я просто не знаю,то что морфологический разбор(в смысле забыла,это что за разбор)
По - приставка, сып - корень,. А, н - суффиксы. а - окончание
посыпана - краткое прил., т.к. 1. обозначает признак (какова?)
2. н.ф. - посыпанный
п.п: качеств., ед.ч., ж.р., И.п.
неп.п: краткое, положительная
3. дорога (какова?) посыпана
Вот схема:(какую я думаю)
- начальная форма;
- постоянные признаки: спряжение, совершенного или несовершенного вида, возвратный или невозвратный, переходный или непереходный;
- непостоянные признаки: наклонение, время, число, лицо, род.
- синтаксическая роль в данном предложении.
излагал Свое учение в форме иносказательных рассказов по нескольким причинам. Во-первых, Он говорил о глубоких духовных истинах, постичь которые было не легко Его слушателям. А конкретный и яркий рассказ, почерпнутый из жизни, мог запомниться на многие годы, и человек, старающийся понять смысл этого рассказа, мог размышлять о нем, углубляться в его содержание и, таким образом, постепенно понять скрытую в нем мудрость. Во-вторых, люди, не вполне понимающие учение могли бы по своему перетолковать его, распространяя его в искаженном виде. Притчи сохраняли чистоту учения Христова тем, что облекали его содержание в форму конкретного повествования. В-третьих, притчи имеют то преимущество перед прямым поучением, что они не только содержат в себе общий Божественный закон, но демонстрируют его применимость, как в частной, так и в общественной жизни. Христовы притчи замечательны еще тем, что, несмотря на века, они нисколько не утратили своей наглядности и очаровательной красоты. Притчи являются живыми свидетелями того тесного единства, которое существует между духовным и физическим миром, между внутренней причиной и ее проявлением в жизни.