Однажды мне мама наказала приготовить суп. Я прочитал в книге маленький рецепт супа. Начал готовить. Почистел морковь, картофель, лук. Всё сбросил в кипящию воду. Ещё там было написано насыпать соль по вкусу, но вкусы у меня были очень хорошие! Я безумно любил огурцы и помидоры свежие с солью и молосолёные огурчики. Я всё это вспомнил и добавил целых 5 больших ложек соли, хорошо что я не пробова суп. Вечером мама пришоа домой и начали ужинать. Мама попробавала суп и сразу выпленула. Подумала пару секунд и говарит: - Слишком много соли! - Я добавлял по вкусу, а я люблю овощи со солью!
Еще недавно в селах одной области можно было услышать легенду о том, как пришла «хохлома» и где она взяла свои огненные краски. Рассказывают, жил мастер-иконописец. Он был ценим Царем, любил свое ремесло и вольную жизнь и поэтому однажды покинул царский двор и перебрался в глухие леса. Срубил избу и стал заниматься прежним делом. Мечтал он о таком искусстве, которое стало бы родным всем, и чтобы отразилась в нем красота родной земли. Так появились первые хохломские чашки. Мастер стал знаменит и отовсюду приезжали люди, чтобы полюбоваться на его мастерство. Многие селились рядом. Наконец, дошла слава мастера и до грозного государя, и повелел он отряду стрельцов найти беглеца и привести. Но узнал мастер о своей беде, раскрыл секреты свое мастерства односельчанам, а на утро царские посланцы, увидели все, как горит ярким пламенем изба художника, а мастера нигде не нашли. Исчез мастер, но не исчезло его мастерство, и до сих пор ярким пламенем горят хохломские краски. Видно, не простой была кисть мастера — кисть из солнечных лучей. Такова легенда. Рассказывают ее по-разному, и каждый сможет прочитать ее в сборниках легенд и сказок Горьковской области.В ней много вымысла, но правда в том, что большое мастерство сохраняются только тогда, когда передаются из рук в руки. Так и случилось С «ХОХЛОМОЙ». В начале XX века крестьяне чаще покупали сделанную на заводах посуду. У хохломских мастеров стало меньше покупателей. Мастера создавали изделий все меньше и меньше, роспись становилась грубее и проще. Но разве можно было допустить гибель этого искусства? В 1918 году в городе Семенове открыли школу художественной обработки дерева, в которой стали учителями опытные токари и красильщики. Профессиональный художник Георгий Петрович Матвеев возглавил школу. Обучение новых мастеров росписи длилось три года. Работы современных хохломских мастеров мы можем увидеть на художественных выставках и в экспозициях музеев страны. Они радуют глаз яркими красками и мастерством исполнения.
День недели - суббота
Ровная дорога - шоссе.
письмо - экспресс.