этим летом, у нас в деревне произошёл вот какой случай.
каждый четверг я и мой друг лёнька комаров из соседнего дома, ходили за водой к колодцу. путь лежал не близкий. но, вдвоём как никак веселее.
вот и в этот четверг мы с ним собрались, взяли ведра, и двинулись к колодцу.
спустя где то час, лёня сказал:
-миш, ну миш. долго нам ещё?
-ты же и сам прекрасно знаешь! - ответил я. "ещё минут 40 где то идти.
-я пить хочу-грустно протянул мой товарищ.
-что ж ты, мы и идём за водой, вон, гляди. там уже и поле видно. в за ним колодец.
-да знаю я, ну больно уж пить хочется.- не прекращал выть мой напарник
-терпи-сказал я.
спустя минут 10 лёнька опять принялся за своё.
-миш, ну миш. давай может, привал устроим?
-ну, давай.
мы расстелили наши ветровку около высокого дерева. я чуть прилёг. так и задремал.
просыпаюсь, нет лени. нигде.
обошёл всю округу. нет его.
ну, начал звать. кричу:
-ау-мол: "лёня! "
не отзывается.
подумал я, подумал. смотрю, ботинки его из за дерева выглядывают. думаю:
"вот, какой. спрятался"
испугать его решил.
подхожу к нему со спины. и виду такую картину:
лёня сидит на коленках. и пытается в ведро, что мы с собой взяли. из дерева воды налить.
я опешил. спрашиваю:
-что ж ты такое делаешь! зачем дерево портишь! ? "
а лёня мне отвечает:
-я его не порчу, я пытаюсь соку берёзового из него налить"
тут я вспомнил, что из березы сок добывают. мне недавно папа рассказывал как и что.
-так ты неправильно все делаешь, так сок никогда не наберёшь"
-разве же?
-конечно! вскрикнул я
-эх, а я то думал бабушку удивить. ну ладно, пойдём за водой к колодцу тогда.
так мы и дошли обратно, без всяких приключений. но зато дома, мы эту бабушке рассказали.
Объяснение:
Картины Федора Решетникова показывают зрителю веяния советской действительности, как и чем жила наша необъятная Родина. Каждое полотно художника — это запечатленное мгновение социалистической реальности. Может быть кому-то картины Федора Павловича покажутся закрытыми и непонятными, однако они глубоко и проникновенно рассказывают о времени пятилеток, цензуры и великих идей строителей коммунизма.
Полотно «Мальчишки» написано автором уже после знаменитого полета в космос Юрия Гагарина, в мечтаниях о новых открытиях и космических достижениях в 1971 году.
Трое мальчишек восторженно уставились с ночное звездное небо, быть может они мечтают стать космонавтами или летчиками и покорять воздушное пространство и вселенную. А может быть они мечтают стать астрономами и открывать все новые звезды и созвездия…
Фон картины — темное небо с мириадами звезд. На крыше многоэтажного дома трое мальчишек застыли, любуясь небесной красотой и бесконечностью. Один из мальчишек показывает в небо пальцем, видимо что-то объясняя своим друзьям. Двое остальных с восторгом наблюдают и открыв рты слушают первого. Быть может это звездопад, и может юные писатели-фантасты уже придумали новый сюжет о покорении звезд.
Мальчишкам нравится смотреть в ночное небо, они в восторге от увиденного или услышанного. Кажется, что мальчики невероятно счастливы в этом мгновении, так ярко и воодушевленно у них горят глаза.
На картине ночное небо, крыша, мальчишки, и, конечно же, лето — самое любимое время года советских школьников. Город засыпает, и только ребятам не до сна, они полны идей и вдохновения. У них еще вся жизнь впереди.
Задумка мастера понятна — ребята того времени стремятся быть выше, лучше, быстрее. Стремятся созидать и подавать другим пример. Вперед, в лучшее будущее.