Таким образом, стилистическая роль односоставных предложений достаточно обширна. Односоставные личные предложения придают речи лаконизм, экспрессию, динамику, живые разговорные интонации, выносят на первый план действие, дают возможность избежать излишнего повторения местоимений, а обобщенно-личные предложения подчеркивают типичность обозначаемого, придают сообщению характер сентенции. Использование в речи «самой пестрой», по мнению В.В. Бабайцевой, «и наиболее употребительной группы односоставных предложений», безличных, позволяет дать выразительную характеристику физического и нравственного состояния человека, описать пейзаж, обстановку, где происходит событие, выразить различные оттенки – необходимости, возможности и т.д., сделать повествование более лиричным. Назывные предложения позволяют лаконично изобразить картины природы, внутреннее состояние героя; сосредоточив наше внимание на отдельных предметах, автор тем самым выделяет их из всей обстановки. Эти детали представляются писателю, а вслед за ним и читателю особо важными воссоздать картину в целом, а все лишнее, ненужное опускается.
В древней Греции цифры стали обозначать буквами: единицу обозначали буквой А, двойку –В, тройку –Г, четверку –Д, ну а чтобы не перепутать буквы и цифры, над ними ставили черточку. Греческий алфавит похож на русский, так как славянский алфавит был создан на основе греческого монахами Кириллом и Мефодием. Вместе с алфавитом эта система записи чисел пришла в Древнюю Русь. Правда, вместо черточки на Руси для обозначения цифр над буквами ставили волнистую линию –титло.Грамотность начинается с умения писатьи считать. Уже в три –четыре года, поднимаясь по лестнице, малыш уверенно считает ступеньки: «Раз, два, три, четыре, пять ...» А в первом классе в тетради пишут цифры: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0.Эти цифры называются арабскими, хотя арабы лишь передали в Европу записи чисел, разработанный индусами. Об этом пишет один из первых математиков эпохи Возрождения Леонардо Пизанский, получивший прозвище «Фибоначчи» -«заика», в «Книге об абаке», написанной в 1202 году:«Девять индусских знаков следующие: 9, 8, 7, 6,5, 4, 3, 2, 1. С этих знаков и знака 0, который называется поарабски