М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
sbabean219
sbabean219
02.04.2022 20:22 •  Русский язык

Напишите, , сочинение на тему " особенности композиции романа "дубровский " ( почему автор нарушает принцип последовательности изображения событийа 8-11 главах? )

👇
Ответ:
crazy660
crazy660
02.04.2022
Основой романа "Дубровский" является трагическая мысль о социально-моральном расслоении людей из дворянства и социальной вражде дворянства и народа. Она и порождает внутренний драматизм, который выражается в контрастах композиции романа: 
дружба противостоит сцене суда, 
встреча Владимира Дубровского с родным домом сопровождается смертью отца, сраженного несчастьями и смертельной болезнью, 
тишина похорон нарушается грозным заревом пожара, 
праздник в Покровском завершается ограблением, 
любовь – бегством, 
венчание – сражением. 
Вот такие непохожие события соседствуют в романе. Действие романа развивается сначала последовательно, далее автор использует ретроспективу, т. е. прием возвращения в Важную роль играет в романе конфликт. 

"Фабула пушкинского романа предельно проста. После тщательно разработанной экспозиции действие концентрируется вокруг одного героя и его судьбы. И тем не менее основная линия повествования складывается в "Дубровском" как бы из нескольких готовых повествовательных блоков, каждый из которых связан с особой литературной традицией. За рассказом о распре отцов следует другой – о превращении гвардейского офицера в разбойника. Далее идет история любви Дубровского к Марье Кириловне, сменяющаяся повестью о вынужденном замужестве дочери Троекурова… 

Владимир Дубровский, как и его отец, наделен смелостью, благородством, чувством человеческого достоинства, добротой. Но он не добивается успеха, он неумолимо теряет все: в первом томе мы узнаем, что у него отнята вотчина, он лишен родительского дома и привычного общества, того социально-культурного окружения, в котором он жил раньше. Во втором томе мы видим, как Верейский отнимает у него любовь, а государство – разбойничью волю. В романе человеческие чувства вступают в трагический поединок с господствующими законами и нравами. 

Герои Пушкина стремятся по-своему устроить свою судьбу, но им это не удается. Владимир Дубровский испытывает три варианта своего жизненного жребия: расточительный и честолюбивый гвардейский офицер, скромный и мужественный Дефорж, грозный и честный разбойник. Но изменить судьбу ему не удается, так как место героя в обществе закреплено навсегда. Он сын старинного дворянина с теми же свойствами, которые были и у его отца, – бедность и честность, достоинство и гордость, благородство и независимость. Сохранить честность при бедности – слишком большая роскошь, бедность обязывает быть покладистым, умерить гордость и забыть о чести. Поэтому все попытки Владимира Дубровского отстоять свое право быть бедным и честным заканчиваются катастрофой: душевные качества героя несовместимы с его общественным и имущественным положением
4,6(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
stas7365w98
stas7365w98
02.04.2022

Слово их — часть речи местоимение.Морфологические признаки: Начальная форма: их (именительный падеж единственного числа); ... Непостоянные признаки: /_именительный падеж или родительный падеж, или дательный падеж, или винительный падеж, или творительный падеж, или предложный падеж_/, единственное число, мужской род.

Грамматический разбор (грамматика)

часть речи: местоимение-существительное; число: единственное; падеж: творительный; лицо: 1 лицо; остальные признаки: форма на -ою; отвечает на вопрос: (творю с; доволен) Кем?

Слово её — часть речи местоимение.Морфологические признаки: Начальная форма: она (именительный падеж единственного числа); ... Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число, женский род.

Морфологический разбор «меня»

Часть речи слова меня — местоимение. Начальная форма: я (именительный падеж единственного числа); Постоянные признаки: 1-е лицо; Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.

Грамматика: часть речи: местоимение-существительное; число: единственное; падеж: дательный, предложный; лицо: 1 лицо; отвечает на вопрос: (дать/подойти к) Кому?, (говорю/думаю) О ком?

можно лучший ответ ?)

4,5(93 оценок)
Ответ:
Джейн2005
Джейн2005
02.04.2022

Знаменитые слуцкие пояса – одна из национальных реликвий белорусов, прекрасный образец декоративно-прикладного искусства, ставший не только историческим культурным символом, но и современным брендом Беларуси.Необычайно красивый, символичный и дорогой предмет мужского гардероба, доступный только выходцам из высших сословий – слуцкие пояса – ткали в Беларуси ещё в XVIII веке. С ними связаны удивительные события и семейные тайны, загадочные и порой мистические истории.

Сегодня старинные слуцкие пояса – раритет: в Беларуси хранятся единичные экземпляры и фрагменты, а большая часть произведений национального декоративно-прикладного искусства находится в музейных и частных коллекциях мира.Длинные широкие пояса с красивым рисунком и сложным плетением из драгоценных нитей получили распространение на белорусских землях еще в XVI–XVII веках, чему предания о происхождении аристократии Речи Посполитой  от древних воинственных племен сарматов.

В наряде магнатов пояс был символом принадлежности к элите, многовековых семейных традиций и, конечно, богатства. Дорогие пояса для шляхты привозили из восточных стран, но в ХVIII веке на белорусских землях сформировалось уникальное художественное явление – "слуцкий пояс".

Белорусские ткачи создали свои неповторимые узоры и символичные мотивы, эксклюзивную технологию. Мировую известность приобрели пояса Слуцкой персиарни – мануфактуры богатейшей и влиятельной династии Европы Радзивиллов.

Первая персиарня возникла в Несвиже, но по распоряжению Михаила Казимира Радзивилла Рыбаньки в 1750-е годы ее перенесли в Слуцк, который издавна славился искусными ткачами.

Для руководства был приглашен известный мастер Ян Маджарский (Аванес Маджарянц армянского происхождения, работавший в Стамбуле, Станиславе). В 1777-1807 годах мануфактурой руководил его сын Леон.

Во времена расцвета в Слуцке работало до 55 ткачей (только мужчины!), столько же подмастерьев и прядильщиц. На 20-25 станках ежегодно выпускали около 200 поясов тончайшей работы.

Очень скоро слуцкие пояса стали копировать на других мануфактурах: в белорусских Гродно, Слониме, Ружанах, Поставах, Кореличах, Шклове, польских Кобылках, Липкове, Кракове, Гданьске, французском Лионе, в Австрии…

Но даже несмотря на знак "Меня сделал Слуцк", это не были настоящие слуцкие пояса. Производство оригиналов на самой мануфактуре Радзивиллов продолжалось до середины ХІХ века.

Полагают, что сегодня в мире сохранилось около тысячи слуцких поясов. И почти все они находятся за пределами Беларуси: в музейных собраниях Польши (Варшава, Краков, Познань, Гданьск), Украины (Киев, Львов), России (Москва, Санкт-Петербург), Литвы (Вильнюс, Каунас), в частных коллекциях.

Белорусские музеи хранят 11 слуцких поясов разных лет изготовления и разного состояния, а также многочисленные фрагменты.

Объяснение:

4,8(40 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ