1. Открыли дверь, и в кухню паром вкатился воздух со двора .
2. Лицо её бледно, слегка раскрытые губы тоже побледнели.
3. Не только не было никакой рыбки, но и удилище не имело даже лески.
4. То ли на него подействовала тишина и одиночество, то ли он просто вдруг взглянул другими глазами на успевшую стать привычной обстановку.
5. Как часто мы встречаемся и как я рад этим встречам!
6. Когда я проснулся, кричали петухи и кудахтали куры.
7. Неси чашки, и давайте пить чай.
8. Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь.
9. Хлынули потоки дождя, и запрыгал угловатый град.
10. Когда придут гости, и кто их будет встречать?
11. Очевидно, начнутся дожди, и пойдут грибы.
12.Наконец сон одолел меня, и я заснул в каком-то блаженном состоянии.
13.В саду было сумрачно и пахло прелой листвой и грибами.
14.Издали только мерещился огонек, и кони, чуя близкое стойло, торопились.
15. Кажется, сейчас брызнет майский дождь и начнётся гроза.
16.По утрам светило яркое солнце, и весело журчала горная речка, и щебетали птицы.
17. Тебе не спится, и мне не уснуть.
18. Для счастья людям нужен мир,и не нужна война.
19. Уже совсем рассвело и народ стал подниматься, когда я вернулся в свою комнату.
20. Ещё напор – и враг бежит.
их должен себе хорошо определить актёр. это люди, которых жизнь заключалась вся в беганьях по городу с засвидетельствованием почтенья и размене вестей. всё у них стало визит. страсть рассказать поглотила всякое другое занятие. и эта страсть стала их движущей страстью и стремлением жизни. словом, это люди, выброшенные судьбой для чужих надобностей, а не для своих собственных. нужно, чтобы видно было то удовольствие, когда, наконец, добьётся того, что ему позволят о чём-нибудь рассказать. любопытны — от желанья иметь о чём рассказать. от этого бобчинский даже немножко заикается. они оба низенькие, коротенькие, чрезвычайно похожи друг на друга, оба с небольшими брюшками. оба круглолицы, одеты чистенько, с приглаженными волосами. добчинский даже снабжён небольшой лысинкой на середине головы; видно, что он не холостой человек, как бобчинский, но уже женатый. но при всём том бобчинский берёт верх над ним по причине большей живости и даже несколько его умом. словом, актёру нужно заболеть сапом любопытства и чесоткой языка, если хочет хорошо исполнить эту роль, и представлять себе должен, что сам заболел чесоткой языка. он должен позабыть, что он совсем ничтожный человек, как оказывается, и бросить в сторону все мелкие атрибуты, иначе он попадёт как раз в карикатуры.