дом, в котором мы живем, это не просто место для ночлега и обедов. это гораздо большее. это часть нашего «я». ведь обустраивая свое жилище, мы привносим туда частицу себя, своего отношения к миру, к себе, другим людям. и если внимательно оглянуться по сторонам, мы найдем там отражение своего внутреннего мира. что вы видите? новую, красивую мебель или древний сломанный диван? а может быть вы видите обычную обстановку, которая и устраивает вас и, в то же время, нет… то, какой вы видите собственную квартиру – такой вы видите и свою жизнь. все, что окружает нас, создано по нашему подобию. то, что происходит в доме, имеет свое отражение и в нашей жизни. например, мусор, хлам в квартире говорят о том, что что-то подобное мы имеем и в личной жизни или на работе. и на оборот, уютная и комфортная обстановка является отражением гармоничной личности. почему так происходит?
если сравнивать мусор в доме и в жизни, то в первом случае мы увидим ненужные, старые вещи, пыль и грязь в углах, в которые даже не хочется заглядывать. мусор в жизни – это груз обид, неудовлетворенных ожиданий, страхов, неудавшихся отношений, неправильных убеждений. и свои темные закоулки имеются у каждого. они символизируют проблемы, которые мы прячем подальше, не желая что-либо делать для их решения.
но если изменить обстановку в доме – изменится ли наша жизнь? однозначного ответа на этот вопрос не знает никто. но почему бы не попробовать окружить себя красивыми вещами, чистотой и комфортом? это может быть и не решит все проблемы в вашей жизни, однако вам будет гораздо проще с ними разбираться. вы вдруг сможете обнаружить новые возможности, о которых не подозревали раньше. китайцы, если хотят перемен в жизни, передвигают 27 предметов в своем доме. но что же можем мы?
избавляйтесь от ненужных вам вещей и тех предметов, которые вызывают у вас негативные эмоции. безжалостно выбрасывайте фотографии бывших партнеров, которые принесли вам боль или разочарование. заношенная одежда, сломанные предметы интерьера, старая бытовая техника – все это несет в себе негативную устаревшую энергетику, которая мешает вам двигаться вперед.
иногда бывает, что нам сложно избавить от некоторых предметов, даже в том, случае, если они нам совершенно не нужны. снова остановитесь и задумайтесь: от каких ситуаций в прошлом вы никак не хотите избавиться? что в них такого, что не отпускает вас до сих пор? разобравшись в себе, вы сможете найти ответы на эти вопросы.
выбрасывая старый хлам, мы тем самым, как бы, сообщаем своему подсознанию, что готовы двигаться вперед, что стремимся к лучшему и открыты для перемен. полюбите ваш дом, представьте, что это живой организм, о котором вам необходимо заботиться. а хорошие перемены скоро постучат в дверь вашего нового уютного жилища.
Голодная волчиха встала, чтобы идти на охоту. Ее волчата, все трое, крепко спали, сбившись в кучу, и грели друг друга. Она облизала их и пошла.
Был уже весенний месяц март, но по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, и едва высунешь язык, как его начинало сильно щипать. Волчиха была слабого здоровья, мнительная; она вздрагивала от малейшего шума и все думала о том, как бы дома без нее кто не обидел волчат. Запах человеческих и лошадиных следов, пни, сложенные дрова и темная унавоженная дорога пугали ее; ей казалось, будто за деревьями в потемках стоят люди и где-то за лесом воют собаки.
Она была уже не молода и чутье у нее ослабело, так что, случалось, лисий след она принимала за собачий в иногда даже, обманутая чутьем, сбивалась с дороги, чего с нею никогда не бывало в молодости. По слабости здоровья она уже не охотилась на телят и крупных баранов, как прежде, и уже далеко обходила лошадей с жеребятами, а питалась одною падалью; свежее мясо ей приходилось кушать очень редко, только весной, когда она, набредя на зайчиху, отнимала у нее детей или забиралась к мужикам в хлев, где были ягнята.
В верстах четырех от ее логовища, у почтовой дороги, стояло зимовье. Тут жил сторож Игнат, старик лет семидесяти, который все кашлял и разговаривал сам с собой; обыкновенно ночью он спал, а днем бродил по лесу с ружьем-одностволкой и посвистывал на зайцев. Должно быть, раньше он служил в механиках, потому что каждый раз, прежде чем остановиться, кричал себе: «Стоп, машина!» и прежде чем пойти дальше: «Полный ход!» При нем находилась громадная черная собака неизвестной породы, по имени Арапка. Когда она забегала далеко вперед, то он кричал ей: «Задний ход!» Иногда он пел и при этом сильно шатался и часто падал (волчиха думала, что это от ветра) и кричал: «Сошел с рельсов!»
Волчиха помнила, что летом и осенью около зимовья паслись баран и две ярки, и когда она не так давно пробегала мимо, то ей послышалось, будто в хлеву блекли. И теперь, подходя к зимовью, она соображала, что уже март и, судя по времени, в хлеву должны быть ягнята непременно. Ее мучил голод, она думала о том, с какою жадностью она будет есть ягненка, и от таких мыслей зубы у нее щелкали и глаза светились в потемках, как два огонька.
Изба Игната, его сарай, хлев и колодец были окружены высокими сугробами. Было тихо. Арапка, должно быть, спала под сараем.
По сугробу волчиха взобралась на хлев и стала разгребать лапами и мордой соломенную крышу. Солома была гнилая и рыхлая, так что волчиха едва не провалилась; на нее вдруг прямо в морду пахнуло теплым паром и запахом навоза и овечьего молока. Внизу, почувствовав холод, нежно заблеял ягненок. Прыгнув в дыру, волчиха упала передними лапами и грудью на что-то мягкое и теплое, должно быть, на барана, и в это время в хлеву что-то вдруг завизжало, залаяло и залилось тонким, подвывающим голоском, овцы шарахнулись к стенке, и волчиха, испугавшись, схватила, что первое попалось в зубы, и бросилась вон...
Она бежала, напрягая силы, а в это время Арапка, уже почуявшая волка, неистово выла, кудахтали в зимовье потревоженные куры, и Игнат, выйдя на крыльцо, кричал:
— Полный ход! Пошел к свистку!
И свистел, как машина, и потом — го-го-го-го!.. И весь этот шум повторяло лесное эхо.
В деревне мы жили на холмике, а по ту сторону за речушкой был лес. (повествовательное, невосклицательное, сложное 1) двусоставное, распространенное 2) двусоставное, распространенное)
теперь, что нужно подчеркивать и как. мы и лес прямой линией и сверху написать сущ. . Жили и был двумя линиями и подписать верху гл. . в деревне, на холмике, за речушкой подчеркнуть тире точка и сверху подписать сущ..