Очень часто писатели, описывая природу, связывают её настроение с грядущими событиями произведения. Например, в повести Островского "Гроза", разыгралась непогода как раз перед тем, как главная героиня сбросилась со скалы. или ещё картины природы используют для отображения внутренних чувств человека Например, чувства Андрея Болконского, когда он увидел могучий дуб
На картине художника О.В. ПОПОВИЧА "Не взяли на рыбалку" мы видим семью - отца, двух сыновей - старшего и младшего и их сестру. Младший сын плачет, потому что отец и его старший брат не хотят брать его на рыбалку. Он ещё мал для этого. Гордый старший брат идет с высоко поднятой головой ощущая превосходство над своим младшим братом. В центре картине изображен маленький мальчик, который недоуменно потирает голову. Он искренне не понимает, почему его не берут на рыбалку. В руках у малыша небольшое ведерко, в котором он держит наживку – червяков. Рядом с мальчиком стоит старшая сестра, которая утешает малыша. Она склонилась над ним – и пытается как-то отвлечь от случившейся беды. Мне эта картина понравилась тем, что автор точно передал разочарование малыша, и характер его старшего брата. Но не понравилась тем, тем это только что-то вроде иллюстрации на картину Успенской-Кологривовой, которая тоже называется "Не взяли на рыбалку". Мне искренне жалко мальчика, потому что видно, как сильно он хотел пойти с отцом.
Например, в повести Островского "Гроза", разыгралась непогода как раз перед тем, как главная героиня сбросилась со скалы.
или ещё картины природы используют для отображения внутренних чувств человека
Например, чувства Андрея Болконского, когда он увидел могучий дуб