М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
flash64
flash64
26.03.2023 17:33 •  Русский язык

Троих музыкантов, направлявшихся из Зальцбурга в Вену, Леопольда Моцарта, его дочь Марию Анну и сына Вольфганга таможенники на границах знали и пропускали беспрекословно. Маленький Моцарт виртуозно играл на своей скрипочке и взрослые слушали его, забыв обо всем на свете. Австрийский император Иосиф его игру на клавесине назвал ребенка музыкальным чудом. Вольфганг Амадей Моцарт обладал феноменальным музыкальным дарованием и во всех жанрах проявил себя как реформатор, применил новые выразительные средства. Он автор свыше 600 произведений, его сочинения входят в репертуар крупнейших музыкантов современности.

Когда зальцбургский виолончелист, преподаватель музыки Леопольд Моцарт начал учить свою старшую дочь музыке, то 3-летний Вольфганг проявил такой интерес к клавесину, что удивил отца. Отзыв про сайт знакомств я на баду loverating.ru. В 4 года он стал обучать сына игре на музыкальных инструментах, и Вольфганг продемонстрировал абсолютный музыкальный слух и удивительную память. В 5 лет он играл на скрипке и клавесине лучше взрослых исполнителей, и его исполнение было проникнуто особым изяществом.

В 1762 году Леопольд Моцарт решил поразить Европу своими одаренными детьми и отправился с ними в артистическое путешествие, сначала в Мюнхен и Вену, затем в другие города Германии. Маленький Моцарт, которому едва исполнилось 6 лет, стоял на сцене в блестящем камзоле, потея под напудренным париком. Когда он садился к клавесину, то его почти не было видно. Но как он играл, искушенные в музыке немцы, австрийцы, французы, чехи, англичане заслушивались. Они не верили, что маленький ребенок столь виртуозно играть, да еще и сочинять музыку.

Но судьба не была благосклонна к юному дарованию. Несмотря на успех и восхищение европейской публики, ему не удалось найти себе достойное место, он не получал за свои произведения достойного вознаграждения. Уже взрослым вернувшись в родной Зальцбург, он не смог ужиться с деспотичным архиепископом, который видел в нем лишь слугу и старался всячески унизить его.

В 1781 году, мс выдержав притеснений, Моцарт уехал в Вену, где стал давать концерты. Он много сочинял в этот период, написал комическую оперу «Похищение из сераля» на турецкую тематику, так как в Вене в XVIII веке в моде было все турецкое и особенно музыка. Это был самый счастливый период жизни Моцарта: он влюбился в Констанцию Вебер и собирался на ней жениться, и его музыка была насыщена чувством любви.

Через 4 года он создал оперу «Свадьба Фигаро» по пьесе Бомарше, которая считалась революционной и во Франции долгое время была запрещена. Императора Иосифа убедили в том, что все опасные места из постановки изъяты, что музыка Моцарта очень веселая. Как писали современники, театр во время представления «Свадьбы Фигаро» был набит до отказа. Успех был необычайный, музыка всех покорила . Публика приветствовала Моцарта. На следующий день его мелодии распевала вся Вена.

Этот успех тому, что композитора пригласили в Прагу. Там он представил свою новую оперу, «Дон Жуан», премьера которой состоялась в 1787 году. Ее также высоко оценили, позднее ею восхищались Шарль Гуно, Людвиг ван Бетховен, Рихард Вагнер.

После триумфа в Праге Моцарт вернулся в Вену. Но там к нему отнеслись без прежнего интереса. «Похищение из сераля» давно сняли, другие оперы не ставили. А композитор к этому времени написал еще 15 симфонических концертов, сочинил три симфонии, которые сегодня считаются величайшими. Материальное положение день ото дня становилось все тяжелее, ему пришлось давать уроки музыки.

Отсутствие серьезных заказов угнетало Моцарта, он чувствовал, что силы его на пределе. В последние годы он создал еще одну оперу, необычную сказку «Волшебная флейта», имевшую религиозный подтекст, позднее ее определили как масонскую. Опера была очень хорошо воспринята публикой, но Моцарта это уже не Он умер через 37 дней после премьеры.

Незадолго до смерти Моцарта посетил таинственный незнакомец в черной маске и заказал ему «Реквием». Как установили биографы композитора, это был граф Ф. Вальсегцу-Штуппах. Моцарт погрузился в работу, но «черный человек» неотступно стоял перед глазами. Композитору казалось, что эту заупокойную мессу он пишет для себя… Работу над незавершенным Реквиемом» закончил его ученик Зюсмайер.

Задание:
Выпишите из текста «Музыкальное чудо» сочинительные союзы. Определите, что они соединяют: однородные члены или предложения в составе сложного? Какое значение они имеют? На какие группы их можно разделить?

👇
Ответ:
sun54
sun54
26.03.2023

В тексте постоянно повторяется два сочинительных союза: "и" и "но". Союз "и" соединяет как однородные члены, так и части сложного предложения. Союз "но" соединяет части сложного предложения.

Значение: "и" – соединительный, "но" – противительный

Группы: по значению эти союзы можно разделить на две группы – соединительные и противительные

4,8(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zak8rbayramovp0akso
zak8rbayramovp0akso
26.03.2023
Капля — небольшой объём жидкости, ограниченный поверхностью, определяемой преимущественно действием сил поверхностного натяжения, а не внешних сил.

Доклад или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных.

Снег — форма атмосферных осадков, состоящая из мелких кристаллов льда.

Рожь-однолетнее или двулетнее травянистое растение.

Стоматит, общий термин для обозначения воспаленного и болезненного рта, может нарушить человека есть, говорить и спать.
4,4(89 оценок)
Ответ:
Мерген08
Мерген08
26.03.2023
Отрицательные местоимения никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей, нисколько образуются от вопросительных и указывают на отсутствие предмета, признака или количества: Никто ничего не заметил. Ничему не удивляйся. Некому Не к чему придраться. Никакой суп я не люблю. Это собака ничья. Сколько у тебя пятёрок? – Нисколько.
Слова, не называющие, но указывающие на отсутствие времени (никогда), места (нигде), цели (незачем), образа действия (никак) одни лингвисты относят к наречиям, а другие к местоимениям.
Морфологические признаки
Постоянный морфологический признак местоимений никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей, нисколько их разряд – отрицательные.
Местоимения ничто, никто, некого, нечего изменяются по падежам. В предложных формах приставки ни и не отделяются от основы местоимения предлогом: Ничего (и.п.) не видел. Ни к кому (д.п.) не ходил. Не о чем (п.п.) спросить.
У некого и нечего нет формы именительного падежа. Их начальная форма – родительный падеж.
У местоимения нисколько есть только две падежные формы: именительного падежа и сходного с ним винительного: Сколько у тебя двоек? – Нисколько (и.п.). Сколько конфет ты съел? – Нисколько (в.п.).
Местоимения никакой и ничей изменяются по числам, родам и падежам. В предложных формах приставка ни- отделяется от основы местоимения предлогом: Никакую (ед.ч. ж.р. в.п.) ручку я не брал. Ни о каком (ед.ч. с.р. п.п.) собрании я не слышал. Ни в чьих (мн.ч. п.п.) советах я не нуждаюсь
4,8(96 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ