М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Сочинение на 1,5 страницы! тема : правильно жить значит работать, когда машина стоит её начинает есть ржавчина! (это всё одна тема )

👇
Ответ:
роза266
роза266
08.07.2020
Правильно жить значить работать. Моральную ценность такой пословицы невозможно не оценить. Труд создал человека. Труд создал все прекрасное и божественное что окружает наш взгляд. На всех этапах развития человечества труд был одним с основных критериев развития как человека в общем так и его мировозрения. Труд как моральная благодетель встречается в раздумиях великих философов, рассуждения каких лягли в основы формирования Византийской эстетики. От ремесла до конвейера, от созерцания до созидания, от мысли к действию - именно так человечество вышло на уровень восприятия самого себя как частицу вечной бесконечности вселенной- всему виною труд. В историческом материализме  труд рассматривается как фундаментальный человеческой жизни, как клеточка всего многообразия форм отношения человека к миру. Развитие общества в целом  зависит от совершенствования орудий труда и производственных отношений. Труд как экономическая категория длительный путь от рабства до наемного работника сформировав тем самым новые моральные, этические и эстетические взгляды человечества на жизнь, на отношение человека к самому себе. Труд дал право человечеству отвечать за свое деяние. Ведь только некий эстетический феномен может дать оправдание всей деятельности  человечества на планете Земля. Потому для каждого здравомыслящего человека труд должен быть одним с основных факторов его жизни. С малых лет нас учат, подготавливают к трудовой деятельности буть он умственный или физический. В совокупности всех видов труда мы с легкостью каждый день можем наслаждаться и пользоваться  результатом всего технического прогресса, произведением искусства, жить полной жизнью. Так что же такое жизнь без труда. Имеет ли она право  на существование. Конечно же да. кто мы такие чтобы осуждать. Жизнь дана свыше, нам же остается наполнить ее прекрасным, божественным светом под именем труд. 
4,4(4 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kaltaeva98
kaltaeva98
08.07.2020
Вечевой новгородский колокол О судьбе вечевого колокола сложено много легенд. В его судьбе кроме явно вымышленного, фантазийного или сильно переосмысленного с течением веков, много и реального, исторически оправданного. В 1478 году, желая лишить Новгород самостоятельности и стремясь присоединить его огромные владения к Москве, Иван III с войском подошел к Господину Великому Новгороду и осадил его. При этом московский князь со всей строгостью поставил вопрос о вечевом строе: “вечю колоколу не быти, посаднику не быти, а государство все нам держати” И если “черные люди” встали на защиту вечевого строя, то бояре стремились “жалобниками” прийти к царю. Как писал Н.М.Карамзин: “Бояре не стояли ни за вечевой колокол, ни за посадника, но стояли за свои вотчины”. События этого времени в летописях описаны буквально по дням. 14 декабря, как сообщает Софийская вторая летопись, “новгородские послы учали бити челом, а вечей колокол отложили, чтобы государь сердце сложил и нелюбия отдал, и вывода бы не ученил, и во вотчины бы их в земли и в воды не всупился и в животы их”. Летописец указывает и ту цену, которую запросили новгородские бояре за отказ от вечевого колокола – неприкосновенность вотчин, отказ от “вывода” из новгородской земли, освобождение от пограничной службы. 10 января 1478 года, приняв это “жалование” Иван III потребовал освобождения новгородцами Ярославова Двора, на котором находилось вече и вечевые учреждения. 18 января верхи били челом о службе московскому государю, и документ, подтверждающий это, принимается уже не на вече, а на совете господ, на Владычном дворе. Летописец замечает: “По той бо день веча не бысть в Новгороде”. 29 января в Новгород вошел Иван III. 8 февраля “князь великий велел колокол вечный спустити и вече разорити.” “Марта 5 на Москву прииде князь велики А после себя повелел князь велики из Новгорода и колокол их вечной привезти на Москву, и привезен бысть и вознесли его на колокольницу на площади с прочими колоколы звонити”. Но с таким решением судьбы самого вольного колокола Руси народная молва не хотела соглашаться. И родилась легенда (вернее множество легенд) о том, что вечник новгородский, отправленный в Москву, туда, вопреки государевой воле, так и не явился – разбился на кручах валдайских и дал жизнь знаменитым колокольчикам Валдая, которым с момента их чудесного рождения суждено вечно скитаться по долгим российским дорогам, петь о вольности, то, тревожа души людей, то, утешая, и ждать, когда настанет время вернуться им в Новгород (а они вернуться только тогда, когда не Руси наступит воля), чтобы вновь слиться воедино, в вечевой колокол. Тогда и поплывет над Россией вольный звон, и кончатся все неустройства наши и неурядицы. Какой он легендарный вечевой колокол? На миниатюре из Лицевого летописного свода изображен связанный веревками (как узник) вечевой колокол, погруженный на сани и подготовленный к отправке в Москву. А выше – панорама Новгорода с Софийским собором и Софийской звонницей, колокола которой осенены главой с крестом. Рядом изображена звонница с единственным колоколом – вечевым Софийским, над которым нет креста, так как он был гражданским, светским, а не 
4,6(74 оценок)
Ответ:
Утомившийся, запыленный всадник проскакал на своем буланом коне много часов без отдыха, привезя издалека послание для короля.
В ближнем палисаднике цвели розовые, алые, белые розы десяти различных сортов, наполняя воздух вокруг сладким ароматом.
В библиотеке на металлических сталлажах стояли сотни книг, в которых можно было прочитать о самых интересных приключениях.
Волга - крупнейшая река Европы - имеет протяженность 3531 километр и в некоторых местах не замерзает зимой.
Ребенок громко плакал - на многолюдной улице, среди тысячной толпы народу он потерял свою маму.
4,7(72 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ