К вечеру на полевом стане был готов хлеб из пшеницы нового урожая. Я благословила хлеб и, когда откусила от ломтя, ощутила во рту вроде бы какой-то незнакомый вкус и запах. Это был запах комбайнерских рук-свежего зерна, нагретого железа и керосина. Я брала новые ломти и все они пропахивали керосином. НО никогда не ела я такого вкусного хлеба. Потом учто это был сыновний хлеб, его держал в своих комбайнерских руках мой сын. Это был народный хлеб- тех, кто его вырастил сидел в тот час рядом с сыном моим на полевом стане. Святой хлеб! Сердце моё переполнилось гордостью за сына. Но об этом никто не знал. И я подумала от том, что материнское счастье идёт от народного счастья, как стебель от корней. Нет материнской судьбы без народной судьбы. Я и сейчас не отрекусь от этой своей веры, что бы не пережила, как бы круто жизнь не обошлась со мной. Народ жив, потому и жива я... односоставные предложения:1) Святой хлеб! 2)Но об этом никто не знал.
1) Французский художник Клод Моне приехал* в Лондон и написал "Вестминстерское аббатство". 2) Работал Моне в обыкновенный лондонский туманный день.3) Когда картина была выставлена**, она произвела смятение среди лондонцев: все были поражены, что туман у Моне был окрашен в багровый цвет, хотя даже из хрестоматий было известно, что цвет тумана серый. 4) Дерзость Моне вызвала сначала возмущение. 5) Но когда возмущавшиеся*** вышли на лондонские улицы, вгляделись в туман, то оказалось что он действительно багровый. 6) Тотчас начали искать этому объяснение. 7) Согласились на том, что красный оттенок тумана зависит от обилия дыма. 8) Кроме того, этот цвет туману сообщают красные кирпичные лондонские дома. 9) Моне победил, после его картины все начали видеть лондонский туман таким, каким его увидел художник, которого впоследствии прозвали «создателем лондонского тумана». Буквы и запятые я расставил. А в ССП, СПП и БСП сам разбирайся, я в них всегда путался.