На картине Ромадина "Вербы в половодье" представлено, как приближается весна, как быстро лёд на речке растаял и началось половодье. Во время половодья реки начинают выходить из берегов. На переднем плане картины видим скромные вербы. Они так одиноко стоят, словно навевают грусть. Для передачи этой грусти, автор подобрал темные и светлые краски. Темные тона придают картине трагичность, а светлые оттенки дают надежду на счастье, на наступление лучших времен. На заднем плане видим лес, который готовится к переменам, просыпается от долгой зимы.
Эта картина мне понравилась, потому что на ней изображена, с одной стороны грусть, а с другой стороны, художник передал надежду на то, что скоро наступит лето, засияет ласковое солнышко, и будет всем хорошо.
Главная мысль стихотворения уместилась в одной строчке: «Люблю отчизну я, но странною любовью!» Любовь к отечеству для русского художника не новость; однако необычным является определение этого чувства. Все стихотворение представляет собой объяснение того, что Лермонтов называет «странною любовью».
Мотив «странной любви» разворачивается в двух взаимосвязанных и вместе с тем контрастирующих пластах. Необъяснимой холодности к тому, что составляет общепризнанно высокий предмет патриотического воодушевления, к «славе, купленной кровью», противостоит столь же «непобедимая рассудком» привязанность к иному «лику» родины — простым картинам родной природы, русской деревни. Заявляя о своей любви к этому миру, поэт рисует его образ без романтических преувеличений. Перед читателем возникает живой поэтический образ России, основное содержание которого — русская природа и народная жизнь.Критика не раз отмечала, что лермонтовские пейзажи отличались от пушкинских большей красочностью, употреблением цветовых эпитетов. Тем удивительнее сдержанность и экономия художественных средств в этом программном стихотворении поэта, где всего два цветовых определения: «желтая нива» и «белеющие березы». «Родина» свидетельствовала о том, что на смену романтическому пейзажу ранней лирики приходит обобщенный реалистический пейзаж.
Столь же далек от романтических образов раннего Лермонтова характер изображения русской деревни. Для поэта родина — в жизни народа, в его простом быту, разнообразные детали которого он как бы перебирает в памяти «с отрадой» и любовью:
С отрадой, многим незнакомой,
Я вижу полное гумно,
Избу, покрытую соломой.
Срезными ставнями окно...
знаю - глагол, сказуемое
в вашем сердце и гордость и прямая честь - ( обобщение ) сказуемое
Они - местоимение, подлежащее
франты - существительное, сказуемое
опуская свой оплетенный стакан в колодезь кисло-серной воды, они принимают академические позы - ( обобщение ) сказуемое
Татьяна - существительное, подлежащее
опомнилась, глядит - глагол, сказуемое
Медведя нет - ( обобщение ) сказуемое
Выглядит странно