1-Б
2-В
3-В
4-не взирая на лица, два сапога пара, бить баклуши, зарубить себе на носу
5-Б
6-А
7-а) Деепричастие- неизменяемая глагольная форма, примыкающая в предложении к глаголу, отглагольное наречие.
б) Односоставное предложение- предложение, имеющее только один главный член;
8- Морфология
9- а) Прочитанная—причастие, образовано от глагола прочитать. Именительный падеж единственного числа мужского рода. страдательное время, совершенный вид. единственное число.
б) Советуя— деепричастие. Начальная форма: советовать неизменяемая форма, несовершенный вид, настоящее время; Синтаксическая роль-
обстоятельство.
10.(не указано)
11.
а) И: Тысяча пятьсот восемьдесят девять
Р: Тысячи пятьсот восемьдесят девять
Д: Тысяче пятьсот восемьдесят девять
В: Тысячу пятьсот восемьдесят девять
Т: Тысячей пятьсот восемьдесят девять
П: о Тысяче пятьсот восемьдесят девять.
б) И. пятьсо́т шестьдеся́т во́семь
Р. пятисо́т шести́десяти восьми́
Д. пятиста́м шести́десяти восьми́
В. пятьсо́т шестьдеся́т во́семь
Т. пятьюста́ми шестью́десятью восьмью́
П. пятиста́х шести́десяти восьми́
в) И. шестьсо́т три́дцать два
Р. шестисо́т тридцати́ двух
Д. шестиста́м тридцати́ двум
В. шестьсо́т три́дцать две
Т. шестьюста́ми тридцатью́ двумя́
П. шестиста́х тридцати́ двух
г) И. Полтора
Р. Полутара
Д. Полутарам
В. Полтора
Т. Полуторами
П. О полуторах
д) И. Сорок пятый
Р. Сорок пятого
Д. Сорок пятому
В. Сорок пятого
Т. Сорок пятым
П. О сорок пятом.
Живопись полна изящества, присущего последним произведениям Попкова. Оно в утонченной фигуре Пушкина, нервных его пальцах, охвативших руки, в бледной цветовой гамме дальних лугов, тактичной желтизне округлых кустов с рельефно прорисованными листьями. Изящество — в пропорциях колонн и консолей, в соотнесении их с масштабом человека. Лирично-печальная русская природа поэтична, как у Пушкина, музыкальна, как его поэзия. Историческая достоверность сюжета захлестывается остроэмоциональной художнической речью, повествующей о проникновенном восприятии художником природы, мира. Картина, конечно, не историческое произведение. Скорее это импровизация на тему Пушкина, некая ретроспекция, позволившая Попкову окунуться в мир поэтических переживаний, уподоблений поэту.
«Осенние дожди (Пушкин)» — прощальное произведение Попкова. Может быть, потому, что для художника так важно окрасить все личным мироощущением, он не останавливается перед подчинением этим целям особенностей других жанров. В картине «Осенние дожди (Пушкин)» узнаются варианты настроений, внутренних переживаний Попкова. Они видятся в зыбкой фигуре поэта, в тоскливом осеннем пейзаже, в порывистом неуютном состоянии ветреной погоды. Художник как бы уподобляется своим персонажам, и в этом проявляется суть всех последних его произведений. Очевидно, поэтому «Осенние дожди» так близки его «ассоциативному» циклу, близки автопортретному жанру.