В мировом океане обитает восемнадцать тысяч видов рыб, примерно пятьдесят видов насчитывается в Кыргызстане. Самое глубокое море в мире - Коралловое в Тихом океане, его максимальная глубина девять тысяч сто семьдесят четыре метра. В Кыргызстане морей нет, но самое глубокое озеро в Средней Азии Иссык-Куль, его глубина семьсот два метра. Самой длинной рекой считается Нил, его длина шесть тысяч шестьсот семьдесят один километр. Длина Нарына, самой крупной реки в Кыргызстане - восемьсот семь километров, Кыргызстан славится своими арашанами- термальными, или горячими источниками. В настоящее время известно двадцать пять групп арашанов.
Рыбаки(подлеж. сущ.) ужинали (сказуемое, глагол), курили (сказуемое, глагол), щёлкали (сказуемое, глагол) орехи, рассказывали (сказуемое, глагол) были и небылицы.
Он (подлеж. местоим.) много раз слышал (сказуемое, глагол) от охотников страшные рассказы о том, как блуждают (сказуемое, глагол) люди (подлеж. сущ.) в лесу. Из уголков мешка он (подлеж. местоим.) выковырял сказуемое, глагол) щепотку грязных кристалликов, раздавил (сказуемое, глагол) их на прикладе ружья и через силу улыбнулся (сказуемое, глагол). Туман (подлеж. сущ.) росою пал (сказуемое, глагол) на деревья, на землю, мелкая пыль (подлеж. сущ.) искрилась (сказуемое, глагол) всюду. Наконец, он (подлеж. местоим.) заскочил (сказуемое, глагол) в бурелом и начал (сказуемое, глагол) с треском продираться (сказуемое, глагол) сквозь сухие колючие ветви. Васютка (подлеж. сущ.) выбрал (сказуемое, глагол) посуше место, натаскал (сказуемое, глагол) дров, развёл (сказуемое, глагол) огонь.
Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна!
Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. И картина Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей!
Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду!