C детства нам говорили, что без нет настоящего, а без настоящего будущего. Однако, будущее невозможно создать только из настоящего, пусть оно и впитает в себя что-то из Только совокупность и настоящего является той базисной основой, на которой вырастает будущее.
Кто-то скажет, что можно попытаться забыть, выбросить и, довольствуясь настоящим, создать будущее. Конечно, можно, однако, любая попытка игнорировать рано или поздно приведет к тому, что это напомнит о себе в той или иной, подчас неожиданной и необычной форме его проявления, в будущем, которое (будущее) в момент такого напоминания уже станет настоящим. Напомнит в любой как отдельно взятой, так и в некой совокупности сфер жизнедеятельности человека. И каким будет это напоминание: полезным или нет, никто заранее не знает. Хотелось бы, конечно, чтобы полезным, но для этого надо или не забывать или, что правильнее во всех отношениях, строить будущее из и настоящего!
Но всегда ли мы готовы строить настоящее из а будущее из и настоящего? Нет, далеко не всегда и далеко не каждый.
Если бы мы "оглядывались" на соизмеряя его с настоящим, учитывали и применяли то не было бы для нас многое из настоящего, да и, несомненно, в будущем, "неожиданным". Столкнувшись с этим, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший в настоящем, и и настоящее в будущем, начинает понимать, что это "неожиданное" и вовсе не такое уж "неожиданное". А вполне закономерное и допустимо ожидаемое. И это игнорирование и настоящего происходит в большинстве случаев, несмотря на то, что человек сохраняет веру в лучшее. Веру, реализовать которую, без учета в настоящем, и и настоящего в будущем невозможно.
Так, почему же такое происходит? Только ли потому, что человек не привык предварительно обстоятельно анализировать, "силен задним умом" или все-таки многое зависит от морально-психологического настроя человека?
Морально-психологического настроя, находящего свое воплощение посредством выбираемого человеком собственного волеизъявления в его практической, главным образом созидательной деятельности. А может быть такое происходит потому, что не человек не привык, а его не приучили предварительно обстоятельно анализировать, не воспринимать все за "чистую монету". Не воспитали у него "врожденную" привычку, прежде чем что-то сделать, обстоятельно все "взвесить". И только поняв и осознав (именно поняв и осознав!), приступить к действиям?
Если бы все было "чистой монетой", не было бы тех "неожиданностей", столкнувшись с которыми, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший в настоящем, и и настоящее в будущем, начинает понимать, что эти "неожиданности" и вовсе не такие уж "неожиданные", а вполне закономерные и допустимо ожидаемые.
Запишем слова по толкованию их значений: 1) Детская игрушка в форме шара. МЯЧ (2 склонение, ь не пишем) 2) Картина природы. ПЕЙЗАЖ (2 склонение, ь не пишем) 3) Старинное оружие удлинённой формы с заострённым концом. МЕЧ (2 склонения, ь не пишем) 4) Густая непрозрачная акварельная краска. ГУАШЬ (3 склонение, пишем ь в конце слова после шипящей) 5)Количество выпущенных экземпляров книг, газет или журналов. ТИРАЖ (2 склонение, ь не пишем) 6) Старинная русская медная монета в полкопейки. ГРОШ (2 склонение, ь не пишем) 7) Округлый сосуд с ручкой для зачерпывания воды. КОВШ (2 склонение, ь не пишем) 8) Женское украшение,которое прикалывают на груди, воротнике. БРОШЬ (3 склонение, пишем ь в конце слова после шипящей) 9)Жаркая,сухая пора. СУШЬ (3 склонение, пишем ь в конце слова после шипящей) 10)Мелкие монеты. МЕЛОЧЬ (3 склонение, пишем ь в конце слова после шипящей)
Орфограмма: правописание мягкого знака в конце слова у существительных после шипящих: ПИШЕМ: существительные женского рода, 3 склонения, единственного числа. НЕ ПИШЕМ: существительные мужского рода, единственного числа (2 склонение)
1.Детская игрушка в форме шара. МЯЧ (2 склонение) 2.Картина природы. ПЕЙЗАЖ (2 склонение). 3.Старинное оружие удлинённой формы с заостренным концом. КОПЬЁ (2 склонение). 4.Густая непрозрачная акварельная краска. ГУАШЬ (3 склонение). 5 Количество выпущенных экземпляров книги, газеты или журнала. ТИРАЖ (2 склонение). 6.Старинная русская медная монета в полкопейки. Грош (2 склонение). 7. Округлый сосуд с ручкой для зачерпывания воды. КУВШИН (2 склонение). 8. Женское украшение, которое прикалывают на груди, на воротнике. БРОШЬ (3 склонение). 9.Жаркая, сухая пора. ЗАСУХА (1 склонение)/СУШЬ (3 склонение). 10.Мелкие монеты. МЕЛОЧЬ (3 склонение).
Составь и запиши три предложения с любыми из этих слов. 1) Художник нарисовал великолепный ПЕЙЗАЖ зимнего леса. 2) Я люблю рисовать ГУАШЬЮ натюрморты и пейзажи. 3) Моя мама носит красивую старинную БРОШЬ, которую ей подарила бабушка.
Кто-то скажет, что можно попытаться забыть, выбросить и, довольствуясь настоящим, создать будущее. Конечно, можно, однако, любая попытка игнорировать рано или поздно приведет к тому, что это напомнит о себе в той или иной, подчас неожиданной и необычной форме его проявления, в будущем, которое (будущее) в момент такого напоминания уже станет настоящим. Напомнит в любой как отдельно взятой, так и в некой совокупности сфер жизнедеятельности человека. И каким будет это напоминание: полезным или нет, никто заранее не знает. Хотелось бы, конечно, чтобы полезным, но для этого надо или не забывать или, что правильнее во всех отношениях, строить будущее из и настоящего!
Но всегда ли мы готовы строить настоящее из а будущее из и настоящего? Нет, далеко не всегда и далеко не каждый.Если бы мы "оглядывались" на соизмеряя его с настоящим, учитывали и применяли то не было бы для нас многое из настоящего, да и, несомненно, в будущем, "неожиданным". Столкнувшись с этим, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший в настоящем, и и настоящее в будущем, начинает понимать, что это "неожиданное" и вовсе не такое уж "неожиданное". А вполне закономерное и допустимо ожидаемое. И это игнорирование и настоящего происходит в большинстве случаев, несмотря на то, что человек сохраняет веру в лучшее. Веру, реализовать которую, без учета в настоящем, и и настоящего в будущем невозможно.
Так, почему же такое происходит? Только ли потому, что человек не привык предварительно обстоятельно анализировать, "силен задним умом" или все-таки многое зависит от морально-психологического настроя человека?
Морально-психологического настроя, находящего свое воплощение посредством выбираемого человеком собственного волеизъявления в его практической, главным образом созидательной деятельности. А может быть такое происходит потому, что не человек не привык, а его не приучили предварительно обстоятельно анализировать, не воспринимать все за "чистую монету". Не воспитали у него "врожденную" привычку, прежде чем что-то сделать, обстоятельно все "взвесить". И только поняв и осознав (именно поняв и осознав!), приступить к действиям?
Если бы все было "чистой монетой", не было бы тех "неожиданностей", столкнувшись с которыми, анализирующий ситуацию человек, игнорировавший в настоящем, и и настоящее в будущем, начинает понимать, что эти "неожиданности" и вовсе не такие уж "неожиданные", а вполне закономерные и допустимо ожидаемые.