М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Образуй от глаголов неопределенную форму слова целуешь

👇
Ответ:
Роззе
Роззе
03.05.2021
Глагол Целуешь-целовать
4,7(35 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
noname298
noname298
03.05.2021
Сочинение по картине В. А. Тропинина «Кружевница» Василий Андреевич Тропинин (1776-1857) родил­ся в семье крепостных, которые принадлежали графу А. С. Миниху, в принадлежащем графу селе Карпово в Новгородской губернии. Отец будущего художника был управляющим графского имения и за добросо­вестную службу получил вольную, однако дети его остались крепостными и перешли в собственность графа И. И. Моркова в числе прочего имущества, которое Миних определил в приданое своей дочери, вышедшей замуж за Моркова. Первоначально Василия Андреевича отдали в уче­ники к кондитеру. Однако юноши к ри­сованию были так заметны, что барин разрешил ему посещать занятия в петербургской Академии худо­жеств. Талант молодого человека быстро раскрылся. Но ещё долгие годы он оставался крепостным. Жил на Украине в одном из имений Моркова, писал порт­реты барина и членов его семьи, расписывал местную церковь… Лишь в возрасте 47 лет получил наконец вольную благодаря усиленным хлопотам ценителей искусства, таких, как генерал А. А. Тучков, герой войны 1812 г., и др. Став свободным человеком, Тропинин представил Совету петербургской Академии художеств три ра­боты, в числе которых была и «Кружевница». Эти полотна принесли ему официальное звание художни­ка, а вскоре его приняли в число академиков. Примечательно, что Тропинин, вопреки устояв­шимся на тот момент представлениям об «идеальной» модели, часто изображал на своих картинах людей из народа, простых тружеников, бедняков. Так, вместе с «Кружевницей» он выставил на суд Академии кар­тина «Нищий старик». И не раз он обращался к теме труда, в том числе и кропотливого женского рукоде­лья, как в «Кружевнице». «Пряха», «Золотошвейка», «За Чем же так привлекали художника картины повсе­дневного труда?.. Очевидно, что Тропинин, который сам долгое вре­мя был крепостным, ощущал себя своим среди про­стых людей, в жизни которых основной составляющей являлся труд. Поэтому ему хотелось рисовать таких людей — он-то видел в них и их деятельности осо­бую красоту, зачастую незаметную для избалованных господ. Что же касается женского рукоделья, то здесь, возможно, сыграли роль детские воспоминания — художник вырос в большом имении, а в тем времена в барских усадьбах девушки-служанки, да зачастую и сами барыни старательно трудились над разнооб­разными изящными вещицами. Не исключено, что с женским рукодельем художник связывал — в боль­шей степени, наверное, подсознательно — ощущение домашнего уюта и тепла. И это предположение лишь крепнет, стоит повнимательнее взглянуть на картину «Кружевница». На картине изображение молодая девушка, заня­тая плетением кружев. Сейчас далеко не все знают, как это делается, и что за таинственное при ление держит в руках мастерица. Коклюшки — так называются небольшие палочки с заострённой голов­кой, на которые наматываются нитки. В зависимости от узора коклюшек может использоваться очень много. Их перебирают в определённой очерёдности, перепле­тая нитки, затем всё повторяется — так появляется узор. На картине пучок коклюшек лежит на углу подставки для плетения. Работа с коклюшками требует немалой сноровки — не спутались бы нитки, не перепутать, какая коклюш­ка где должна быть. Во времена Тропинина этому ремеслу начинали учить рано. Маленькая девочка, становясь девушкой, нередко уже была высококласс­ной мастерицей. По-видимому, именно такая мастерица и послужи­ла моделью Тропинину — в нижней части картины виден фрагмент изящного кружева, которым отделы­вались модные платья дворянок. Сама же мастерица одета очень просто, на её голубовато-сером платьице с короткими рукавами нет кружев и вышивок, лишь белый платочек наброшен на плечи. Но несмотря на скромность наряда, трудно не заметить обаяние де­вушки, её красоту и свежесть. Причёска проста, как и наряд — волосы гладко зачёсаны, сзади стянуты в узел. Никаких прядок, локонов — они только ме­шают работе. Зато как выразительно лицо: большие тёмные глаза под чёрными бровями, плавные линии носа, губ, изящные очертания лица. Взгляд, брошен­ный в сторону — может, на художника, может быть, кто-то вошёл в комнату. Тщательно прорисованы ру­ки, которые продолжают работу. Ногти аккуратно подстрижены, чтобы случайно не задеть нити, не испортить кружево. Картина написана в золотисто-серо-коричневых то­нах. В ней нет пестроты, излишней яркости. Немалую роль играет освещение — свет падает на кружевницу, и она со своей работой чётко выделяется на корич­неватом фоне. Интересное решение: нижний левый угол картины (стол и задняя часть подставки для плетения) и верхний правый угол (над головой и ле­вым плечом кружевницы) выполнены в коричневом цвете. Светлую диагональ образуют белое полотно на подставке, лицо, руки и одежда девушки. Уже современники Тропинина по достоинству оце­нили картину. 
4,5(28 оценок)
Ответ:
ThreeDragons
ThreeDragons
03.05.2021
           Автор Л.В. Щербы формулирует так, что написание без грамотности означает посягать на время людей, к которым адресуемся, а потому совершенно не допустимо. Я поддерживаю мнение  автора, так как по моему мнению неграмотное обращение является вовсе и  непонятной. 
           Присмотримся повнимательней к словам в тексте Л.В. Щербы, тут автор на самом деле показывает неграмотность людей. Докажем эту мысль Щербы на примере. Представим обычный переписку друзей, один из них без грамотно пишет своему другу о своих проблемах в жизни, но второй же  не понимает его. В этой ситуации  из-за неграмотности товарищи теряют своё время, то что совершенно не допустимо по словам Щербы.
        В итоге можно перейти к такому выводу: приведённый пример подтверждают мысль автора,о то что писать без грамотно-значит посягать на время людей, к которым адресуемся, а потому совершенно недопустимо.
4,6(21 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ