М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alina2015a
alina2015a
21.09.2021 18:26 •  Русский язык

Вставь пропущенные знаки препинания в долинах рек лежат заливные луга .там растут ценные кормовые травы.это клевер лисохвост мышинный горошек. они сено и удобряют землю. а на холмах и склонах речных долин встречаются одуванчик конский щавель ромашка колокольчики.это луговые цветы.они не годятся для сено но радуют глаз

👇
Ответ:
IÎrîskåI
IÎrîskåI
21.09.2021
В долинах рек лежат заливные луга. Там растут ценные кормовые травы.Это клевер,лисохвост,мышинный горошек.Они дают сено и удобряют землю. А на холмах и склонах встречаются одуванчик,конский щавель,ромашка,колокольчики.Онине годятся для сено ,но радуют глаз.
4,8(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
qwelsaqwelsa
qwelsaqwelsa
21.09.2021
День сегодня в школе был особенно трудным. Нет, сначала все шло хорошо, вчера я выучил правило по русскому языку, сдалал задиния по математике, повторил параграф по истории. Но, все пошло не по моему сценарию. Я уже жил в предвкушении маминой вечерней похвалы за хорошие отметки, но тут, как гром средии ясного неба, учитель русского произносит: "Неси тетрадь, я проверю домашнюю работу". А про домашку то я забыл и понес такую чепуху на постном масле. Вообщем, рано я делил шкуру неубитого медведя, училка влепила мне двойку, вот тебе и шемякин суд.
А ведь еще утром настроение было отличным и я думал, что шапками всех закидаю. А теперь, даже домой идти не хочется, стыдно, хоть ложись и умри. И это чистой воды правда. Недодел я какой-то получился сегодня, а ведь гоголем ходил. Простите.
4,6(80 оценок)
Ответ:
mooziviycom
mooziviycom
21.09.2021
  Культурная память, напротив, формируется веками. Ее характеризует высокая степень формализации, и возникает она в поле церемониальной коммуникации. «Пунктами фиксации» или «объективированными формами» культурной памяти Я. Ассманн считает тексты, изображения, монументальные постройки, например египетские пирамиды, надписи и изображения в них. К ней же можно отнести ритуалы и сакральные действия как институционализированные формы коммуникации, которые, будучи «фигурами воспоминания», как бы возвышаются над временем. Носителями культурной памяти являются уже не обязательно современники «актуального сообщества вспоминающих», а особые (иногда профессиональные) хранители и носители традиции, например жрецы 9.

       Культурная память обязательно связана с социальными группами, для которых она служит условием самоидентификации, укрепляя в них ощущение единства и собственного своеобразия. Она имеет «реконструктивный характер», т. е. имплицированные в ней ценностные идеи, степени релевантности, равно как и все транслируемое ею «знание о непосредственно связаны с актуальной для настоящего момента ситуацией в жизни группы 10. В этом смысле эвристически ценным может быть сравнение разных «культур воспоминания» (Я. Ассманн, в частности, сравнивает Древний Египет, Израиль и Грецию) с их специфическими видами мнемотехники, фиксирующими свойственные этим культурам традиции культурной памяти. К примеру, в искусстве надгробных монументальных памятников древних египтян, с надписями и изображениями в них, память {memoria) живых о мертвых, об их деяниях и славе (fama) переплетается с памятью о богах, что сразу же задает ей «космический масштаб», и с практикой литургического поминовения в культе. Таким образом возникает «социальная сеть», в которой живые, мертвые и боги связаны между собой, помнят друг о друге, действуют друг для друга. 
4,5(75 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ