Есть такие книги содержания, которых можно забыть полгода спустя после прочтения. Некоторые забываются даже раньше. Но содержание произведений Л.Н.Толстого я храню в памяти, так же как и какие-то моменты и переживания собственной жизни. Эти книги живут рядом со мной, и вливают в мою душу всё самое доброе, чистое, и человечное. Существуют непреложные истины, одна из которых гласит о гениальности Толстого. А всё что гениально то вечно.
Вспомним что Толстой не только писатель, но и философ, общественный деятель, и педагог сложный путь самосовершенствования. Беспокойный ум, воля, и сердце неудовлетворённости, вступают в борьбу с собственными недостатками чтобы обрести высокий нравственный идеал: «делать добро и жить ради счастья других людей».
Эти высокие нравственные принципы вызывают уважение.
Вечный Толстой – это значит постоянно нужный, тот, в чьих советах нуждаешься, кому доверяешь, а следовательно обращаешься к любимым героям.
Среди толстовских героев есть и мой любимый. Это Пьер Безухов. Для меня он – воплощение самого доброго, светлого, Пьер никогда не убьет человека. Он в жизни своей только раз держал в руках оружие когда дрался с Долоховым. Но этот неловкий, неуклюжий, настолько рассеянный, что может вместо своей шляпы надеть и не заметить треугольную шляпу генерала, этот Пьер, который никогда даже не ездил верхом, окажется на Бородинском поле хотя он мог бы по своему положению в обществе и по состоянию, переждать конца сражения в более безопасных местах. А он приедет на батарею Раевского он готов выполнять любое распоряжение, лишь бы ему позволили остаться на поле, потому что на этом поле решалась судьба России. А еще у Пьера красивая душа. Князь Андрей не смог ошибку Наташе, а Пьер в самую трудную для Наташи минуту, принес ей в дар свою любовь.
Не скажу что мне абсолютно все понятно в Толстом. Зато он дает много нужного и важного: жить не только для себя, но и для людей, быть честным, справедливым. Только прочитав Толстого я понял, что каждый человек должен пройти свою полосу в поисках истины в жизни. И еще… Я навсегда сохраню благодарность к Толстому, человеку и писателю который подсказал мне, что «спокойствие – душевная подлость».
Всю жизнь Толстого, занимала главная тема его творчества – тема единения людей, гармонии жизни..
И так творчество Л.Н. Толстого актуально как никогда. Всё о чём он говорил, чему поучал, о чём предупреждал необходимо нам, современным читателям. Толстой – явление духовное, поэтому Лев Толстой, может и должен формировать душу юного современника. Не случайно Дмитрий Мережковский назвал Толстого «лицом человечества». Толстой остаётся с нами…Вечный Толстой.
P.S. надеюсь
Сочинение рассуждение
Объяснение:
Предлог — служебная часть речи, выражающая синтаксические отношения между именем существительным, местоимением, числительным и словами других частей речи, а также между существительными. Предлоги, как и все служебные слова, не могут употребляться самостоятельно, они всегда относятся к какому-нибудь существительному (или слову, употребляемому в функции существительного) . Вследствие своей синтаксической несамостоятельности предлоги никогда не выступают в качестве членов предложения. Они обслуживают управление как вид подчинительной связи, будучи связаны с управляющим компонентом словосочетания.
Данная часть речи сформировалась за счёт других лексико-грамматических разрядов. Этим во многом обусловленна неоднородность предлогов. В течение XIX—XX веков наблюдается непрерывное пополнение состава производных предлогов. Интереснее всего развиваются предлоги, выражающие наиболее отвлечённые значения — объективные, причинные, целевые и т. д. В развитии новых предлогов сказывается возрастающая роль в русском языке XIX века публицистической и научной речи.
Часть предлогов, в основном производных, совмещают ряд значений. Так, предлоги за, под, из, от, в, на совмещают причинные и временные значения. Предлог через, выражая через горы) и временные (через века) отношения, в встречается при выражении причинных отношений (через тебя я лишился семьи) . Другие предлоги совмещают причинные значения со значениями цели, например для, по.
Подробнее - на -
Проблема орфографической грамотности актуальна в наше время. На письме без знания орфографических правил обойтись невозможно.
Орфография – это раздел науки о языке, в котором излагается система правил написания слов. Грамотное письмо – признак культурного человека. Чтобы грамотно писать, нужно знать орфографические правила.
В тексте ……….. встречается много слов с орфограммами. Например, в предложении …………..употребляется слово ……. с непроизносимой согласной. Зная, как проверить это слово, мы никогда в нём не сделаем ошибки, да и другие слова на это же правило напишем грамотно. В тексте …….таких слов встретилось несколько:……… …
В предложении …. (……………..) встретилось слово «шёл» с буквой «Ё» в корне слова после шипящей. Часто в этом слове безграмотные люди допускают ошибку. Лучше выучить правило, чем краснеть из-за своего незнания.
Таким образом, орфография – вечный раздел русского языка и без нее не обойтись, если хочешь быть грамотным.
Пример сочинения-рассуждения:
Нужны ли нам знания орфографических правил? Безусловно, они необходимы. Знания правил правописания делают нашу речь более грамотной, понятной, организованной.
Чтобы понять, для чего нам нужна орфография, вспомним, что она изучает. Орфография – раздел науки о языке, в котором изучаются орфограммы, то есть правила правильного написания слов.
Вспомним, каковы функции орфографии. Они напрямую связны с принципами русской орфографии. Каковы эти принципы? Их три: морфологический, традиционный, фонетический. 90% слов в русском языке пишутся согласно морфологическому принципу, согласно которому необходимо сохранять единообразное написание всех значащих частей слова (морфем, то есть приставок, корней, суффиксов и окончаний) , несмотря на различие в их произношении. Фонетический принцип – мечта всех школьников: как слышим, так и пишем. Так пишутся, например, приставки на з – с. Традиционный принцип написания касаются слов, которые мы называем «словарными» , их нельзя проверить правилом, слова пишутся согласно традиции.
Рассмотрим принципы русской орфографии и их функции в тексте А. Алексина. В нём, как во всяком другом тексте, много слов с проверяемыми безударными гласными в корне слов: встречали, принеси, приходи и др. Это морфологический принцип орфографии. Согласно фонетическому принципу пишутся слова «вскипяченное» (предложение 26), вскочили, (№ 55). Традиционный принцип орфографии представлен словарными словами «минуту, «каникулы» . Словами с чередующимися гласными в корне «убирала» (18 предложение) , «вытираешь» (19).
Иногда от одной неверно написанной буквы меняется лексическое значение слова. Например, у А. Алексина дважды встречается слово «примиряла» . Измените и на е в корне, и смысл слова станет совсем иным!
Анализируя текст А Алексина, мы ещё раз убедились, что знание орфографии необходимо. Без него мы не смогли бы быстро и правильно понять прочитанное, разобраться в тех мыслях, которые хотел донести до нас автор.