В большой светлой комнате возле стола сидит девочка с персиком в руках. Ее черные непослушные волосы растрепались, а темные глаза смотрят прямо на зрителя. Этот задумчиво- лукавый взгляд знаком многим по описанию картины «Девочка с персиками» Серова. Девочку, изображенную на картине, зовут Веруша Мамонтова. Ее, дочь известного московского предпринимателя, молодой художник Серов впервые увидел в возрасте 11-ти лет. Девочка с персиком в руке вбежала в комнату - и художник ей позировать. Так родилась великая картина. Всего лишь 22. «Девочка с персиками» стала одной из его первых прославленных картин. Художник вспоминал, что эта работа далась ему нелегко. Он писал Веру целых два месяца. Непоседливой девочке быстро надоедало позировать. А Серов очень хотел нарисовать ее именно такой,икакой он ее видел. Живой, веселой и юной. И ему это удалось: до самой смерти художника его будут узнавать по этому произведению. Вера Мамонтова сидит у стола, застеленного белой скатертью. На столе лежит нож и несколько крупных персиков. При первом же взгляде них так и тянет взять персик в руки, покрутить и затем надкусить. Именно так и сделала девочка - она взяла один из плодов и сложила на нем руки. Но вот думает она явно не о персике. Об этом говорит и ее поза, и ее взгляд, уходящий куда-то вдаль. Вера одета в нежно-розовую блузку, оттененную крупным черным бантом. Мне кажется, что этот бант играет большую роль на этой картине. Эта та деталь, которая раскрывает характер Верь, яркие и полные неожиданностей. А комната вокруг девочки наполнена светом и теплом. Мягкие розовые, золотые и голубые цвета перетекают один в другой. Даже на темно- коричневых спинках стульев заметны солнечные блики. Сразу понятно, что здесь проходит радостное детство. Впечатление Серов подарил картину матери девочки, полотно долгое время висело в той самой комнате, которая на нем нарисована. А как же сложилась судьба самой Веры? Перед тем, как писать сочинение по картине «Девочка с персиками» Серова, мне захотелось прочесть об этом. Она проживет счастливую, но недолгую жизнь и умрет в 32 года. От ее красоты сохраняется только картина ...
19) Белое судёнышко это несли алые паруса, сделанные из обрезков шёлка, употреблявшегося Лонгреном для оклейки пароходных кают. 20) Сделав яхту, он не нашёл подходящего материала на паруса, употребив что было - лоскутки. 21) Дорогу пересекал ручей с переброшенным через него жердяным мостиком. 22) Она старалась не терять из вида красивый, плавно убегающий треугольник парусов, спотыкалась, падала и снова бежала. 23) Ей, поглощённой нетерпеливым желанием поймать игрушку, не смотрелось по сторонам. 24) Одолевая их, она постепенно теряла силы, останавливаясь всё чаще и чаще, чтобы передохнуть или смахнуть с лица липкую паутину. 25) Раз она оглянулась, и лесная громада с её пестротой, переходящей от дымных столбов света в листве к тёмным расселинам дремучего сумрака, глубоко поразила девочку. 26) С невысокого, изрытого корнями обрыва Ассоль увидела, что у ручья сидит человек, держа в руках сбежавшую яхту, и всесторонне рассматривает её с любопытством слона, поймавшего бабочку. 27) Отчасти успокоенная тем, что игрушка цела, Ассоль сползла по обрыву и, близко подойдя к незнакомцу, воззрилась на него изучающим взглядом, ожидая, когда он поднимет голову. 28) Но неизвестный так погрузился в созерцание лесного сюрприза, что девочка успела рассмотреть его с головы до ног, установив, что людей, подобных этому незнакомцу, ей видеть ещё ни разу не приходилось.
Объяснение:
Задание не указано! Ну, как-то так!