Если бы я была матерью, я бы сделала все, зависящее от меня, чтобы мой ребенок рос счастливым и свободным. Воспитанный человек, по моему мнению, должен уметь правильно реагировать на все случаи жизни, в том числе адекватно воспринимать окружающих. Вокруг нас много людей, которые не умеют сдерживать свои эмоции и часто ведут себя отвратительно. Мой ребенок должен понимать это и уметь принимать решения. Я объясню своим детям, что можно считать истинным оскорблением, требующим немедленного ответного действия, а на какие вещи можно просто закрыть глаза и уши и не реагировать. Я буду часто разговаривать со своим ребенком, приводить ему примеры не только из своей жизни, но из классической литературы, потому что книги учат нас жить, и совершенно неважно, читаем мы эти книги в обычном бумажном переплете или в электронной версии.
Мой ребенок будет знать цену себе и своей жизни. Он будет знать, что самое главное - это его личная безопасность, которая, в первую очередь, будет зависеть от него. Я буду любить своего ребенка, ведь только настоящая любовь породить любовь ответную. Чтобы человек любил окружающих, внимательно относился к старшим слабым, он должен расти в атмосфере любви и заботы.
Числительные "два", "три", "четыре" требуют от существительных формы множественного числа: две картины, три балки, четыре книги.
В нашем случае:
лампа — две/три/четыре лáмпы (мн. ч. И. п.);
гитара — две/три/четыре гитáры (мн. ч. И. п.);
чашка — две/три/четыре чáшки (мн. ч. И. п.);
слеза — две/три/четыре слезы́ (мн. ч. И. п.).
Особенно интересно существительное слеза, ведь ср. слеза (ед. ч. И. п.) — слёзы (мн. ч. И. п.), что не совпадает с общим правилом. Таким образом, форма слезы́ (мн. ч. И. п.) при числительном является уникальной для существительного слеза.