М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Angelina10001
Angelina10001
27.04.2020 06:07 •  Русский язык

Укажите предложение, в котором нужно поставить три запятые. 1) солнце садилось в травы и росы и шум поезда не мог загрузить птичьего щелканья и перелива в кустахпо сторонам полотна 2)и в этом энергичном лице и во всей этой коренастой дышавшей здоровьем фигуре чувствовалось что-то стихийное сильное и необузданное и в то же время доброе и даже простодушное 3) перед глазами ходил океан и колыхался и гремел и сверкал и уходил куда-то в бесконечность 4) первым ученым был не дворянин а крестьянин села денисовка м.в. ломоносов

👇
Ответ:
сахарок191
сахарок191
27.04.2020
В 3 варианте 3 запятые
4,4(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Rashmed
Rashmed
27.04.2020

Метафора - это средство поэтической выразительности, которое используется поэтом для создания эмоциональных образов. Если бы С. Есенин сказал: "Желтые волосы", это было бы просто, непоэтично. А если так:

"Руки милой - пара лебедей

В золото волос моих ныряют".

Золото волос - это и есть метафора. То есть свойства одного предмета переносятся на другой.

Эпитет - тоже средство художественной выразительности. Но здесь все просто. Никаких переносных смыслов, например:

"Белая береза под моим окном

Принакрылась снегом, точно серебром".

Белая береза - эпитет.

Олицетворение - это когда неживой предмет выступает как живой, например:

"Белеет парус одинокий в тумане моря голубом".

Понятное дело, одиноким бывает человек, но не парус. Здесь мы видим олицетворение.

4,7(19 оценок)
Ответ:
1970msa
1970msa
27.04.2020
Сравнительный анализ портретов Шаляпина работы Константина Коровина «Портрет в светлом костюме» ( 1911г. ) и Бориса Кустодиева «Портрет Ф. И. Шаляпина « (1922года) основная задача работы. В 1902 году писатель Леонид Андреев в статье о Шаляпине обратился к художникам-«властителям слова и формы» с призывом запечатлеть образ гениального певца и его творения, создать из произведений Федора Ивановича Шаляпина «прекрасную долговечную статую» . 
Слова Леонида Андреева нашли отклик у современников Шаляпина, особенно у его друзей-художников. Их кистью, карандашом и резцом сохранён в веках облик артиста и образы им созданные. Мазок у Коровина то фактурно-выразительный, то слегка сглаженный, то наоборот, плотный, корпусно-положенный выраженный энергичной экспрессивной рукой художника. 
Портрет Шаляпина при всём к нему глубоко интимном подходе художника не носит печать чисто субъективной оценки личности артиста. Константин Коровин обычно в портрете не вскрывал классовое различие портретируемых. Полноты характеристики художник достигал лишь в случае совпадения своего мироощущения и характера модели. Так было со всеми портретами Федора Шаляпина, которые, как правило, удавались художнику. 
Обратимся теперь к другому портрету. 
Среди всех портретов написанных Кустодиевым, так же как и среди портретов Шаляпина, написанных разными художниками, кустодиевский Шаляпин признаётся лучшим. 
В этом вопросе критики на редкость единодушны вплоть до сегодняшнего дня. Первым, кто дал самую высокую оценку портрету, был сам Шаляпин. Он купил портрет и не расставался с ним до конца жизни.
4,8(83 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ