ответ:найди лишнее,
1) а) увидЕнный,
б) сброшЕнный,
в) обвенчАнный.
г) просмотрЕнный.
ответ: в) обвенчАнный
2) а) лечАщий,
б) маячАщий,
В) готовЯщийся;
г) незначАщих.
ответ: В) готовЯщийся
3) а) озаряЕмый;
б) ненавимИмый,
в) слышИмый;
г) видИмый.
ответ: а) озаряЕмый
4) а) замешЕнное тесто; б) застроЕнный город, в) высушЕнные грибы, г) замешАнный в преступлении.
ответ: г) замешАнный в преступлении.
5) а) –ущ. б) –ащ В) –ом; г) —юЩ.
ответ: б) –ащ (от 2спр.,остальные - от 1спр.)
6) Hн
а) тучи рассеяны; б) избалованный ребенок, в) раненый (искл.) боец:
г) некрашЕHый пол,
ответ: б) избалованный ребенок,
7) а) непролазная чаща; б) никем не исследоваННая местность,
в) незакончившееся собрание,
г) недоумевающий взгляд.
ответ: б) никем НЕ исследованная местность (разделительно)
8)
а) девочка испуганна.
б) создана людьми;
в) работа выполнена;
г) выписана газета.
ответ: а) девочка испуганна
9) а) |тронутый утренником| осенний лист×,
б) пожелтевшие листья×;
в) |опалённый дыханием осени|,
г) |оставленные на столе| вещи×.
ответ: б) ПОЖЕЛТЕВШИЕ листья× - одиночное причастие, остальные причастия входят в причастный оборот
10) а) обстоятельство, б) определение; в) сказуемое.
Объяснение:ну если Лайк поставь
держи абакумов
Объяснение:
1. Он увидел, что старичок, сидевший впереди него, в первом ряду кресел, старательно вытирал свою лысину и бормотал что-то. (Деепричастный оборот: сидевший впереди него / Чехов «Смерть чиновника»)
2. Степан, сверкая одним глазом (другой затек опухолью цвета недоспелой сливы), отступал к крыльцу. (Деепричастный оборот: сверкая одним глазом / Шолохов «Тихий дон»)
3. Прочитав это письмо, я чуть с ума не сошёл. (Деепричастный оборот: прочитав это письмо / Пушкин «Капитанская дочка»)
Есть люди, не при к систематической работе. Они порывисты, работают по вдохновению, периоды подъема перемежаются с периодами апатии.
Согласятся ли все они с тем, что величие человека в труде? Вряд ли. Даже народные представления о счастливой жизни прежде всего предполагают праздность. Вспомним сказки — русские, украинские, немецкие, французские, японские. В них часто фигурирует скатерть-самобранка или горшочек-вари, молочные реки с кисельными берегами, чудесное дерево, приносящее плоды круглый год — символы изобилия без труда. Далее Библия говорит о труде как о божьем проклятии за прегрешения Адама и Евы: "В поте лица будешь добывать хлеб свой". Во всех легендах упоминается Золотой век, когда люди были беззаботны и счастливы, земля давала по десятку урожаев в год, рыба сама плыла в сети.
Все это говорит о том, что труд не является изначально желаемой долей для не осознающего себя человечества.
Наоборот, люди всегда искали возможность пользоваться плодами чужого труда. С развитием цивилизации и углублением специализации появлялась возможность обмена: я делаю посуду, а ты — одежду. Появилась возможность выбирать профессию, достигать мастерства, накапливать опыт. В европейских странах мастер-человек уважаемый, труд — почти религия.