Фильм "чучело" это душевная . я прочитала повесть в. железникова «чучело» главным героем в этом произведении является лена бессольцева, перед которой встает проблема изгнания из общества. лена была довольно милой девочкой, довольно доброй и не красивой, но дело в том, что она была не такой, как все, и таким людям не легко жить в обществе. и из-за того, что она приняла вину любимого ею человека на себя, класс во главе с железной кнопкой прибег к травле, и двенадцатилетняя девочка стала изгоем. вообще дети жестоки и неправильно относятся к людям, не таким, как они. дети не понимают, какую боль они причиняют таким людям. так же и этот класс посчитал лену предателем и объявил ей бойкот, но помимо бойкота ее травили. когда ее гоняли по городу, она испытывала такое жуткое ощущение, как будто она лиса, а за ней гонятся злые собаки. у лены был один – единственный друг, из-за любви к которому она и приняла его вину на себя. лена считала его храбрым и сильным человеком, и он обещал ей во всем признаться классу, но ее продолжали травить. было много ситуаций травли, и сомов ни в чем ни признавался. я считаю, что сомов был человеком жалким и мелким и что ради положения в обществе он предал близкого человека. он испортил жизнь лене ради того, чтобы занимать лидирующее место в классе. он был мерзким трусом. после разочарования в диме, лена начала проявлять волю. лену достало это все, и она приняла решение уехать из города. лену компания мироновой обзывала чучелом, и она, чтобы утвердить это звание, предприняла отважный поступок: постриглась налысо, но помимо детей, лену не любили и некоторые взрослые. например, тетя клава, которая считала, что из-за лены ее сын не поехал в москву к отцу. но после рассказа лены парикмахерша поняла свою ошибку и согласилась подстричь ее. дети из класса думали, что лена уезжает из-за страха, но это было не так. и все поняли, что лена победила. и когда она отказалась объявлять бойкот сомову, стало ясно, что она выше их. и несмотря на жуткое отношение сомова и его предательство, она не объявила ему бойкот. другой бы человек на ее месте загнал бы диму в угол и как следует врезал. да, лена победила! стало стыдно, и их учительнице тоже, но у каждого поступка есть своя цена, и тут цена довольно большая: лена навсегда покинула город, дедушка оставил свое любимое дело, и самое главное, пострадала психика лены. и к тому же лена слишком рано познала, что такое быть изгоем, а это не каждый познает. и кто знает, что с ней будет в будущем. я считаю, что лена еще слабо отреагировала на унижение класса, но, самое главное, она не потеряла самообладание и стала не по старше.
Ковер-самолет - сказка или утраченная реальность? ковер-самолет в нашем понимании неразрывно связан со сказкой. а ведь появление этого чуда техники имеет свое объяснение. шикарные изделия персидских мастеров на востоке были основой убранства, сейчас мы можем оценить их искусство во всей красе прямо из дома на ковёрбазе.бельгийские ковры – их европейские конкуренты – украшали дома богатейших жителей европы. каждый из них поражал внимание простого народа, наделявшего изделия волшебными свойствами.истоки летающего ковратакие «транспортные средства», как семимильные сапоги, летающая метла или ковер-самолет, встречаются в сказках многих народов. в них воплотилась мечта о быстром передвижения без усталости – они легко уносили своих хозяев на мили вперед вместе со спасенными принцессами и таинственными красавицами.летающий ковер, как таковой, берет начало в древних ведических трактатах, рассказывающих о возможности перемещения силой мысли. именно из них он перекочевал в сказания «тысячи и одной ночи», «сказку о принце хусейне» и легенду о царе соломоне. в каждом случае его обладатели были богаты, наделены ценными душевными качествами и знаниями о тайнах природы. а удивительное транспортное средство было незаменимой частью их роскошной жизни и бескрайних возможностей.современные сказкив xix столетии ковер-самолет пришел в культуру западных государств и россии. к нему обращались известные художники и писатели – н.рерих, в.васнецов, а.беляев и другие. в xx веке летательный аппарат перекочевал в кинематограф – советские дети могли увидеть его в киносказке о старике хоттабыче, студия уолта диснея издала своего «аладдина», в сша вышел фильм «птица феникс и ковер-самолет».фантасты нового века также не обошли стороной предмет волшебного мира, способный «притвориться» обычной деталью интерьера. так, джоан роулинг в полюбившейся современным подросткам сказке о «мальчике, который выжил», рассказывает о нем как об средстве передвижения.