- Хей, привет! Я думала, ты не вернешься в Москву! - Я тоже рад тебя видеть. Я вернулся, потому что бабушка приболела. Она лежит в больнице. - О, как жаль! Как же так произошло, что она легла? - Сейчас зима, гололед, вот и упала. Поскольку она просто вывихнула ногу, не думаю, что она надолго там задержится. - Что ж, надеюсь, что все будет хорошо! Чем ты планируешь тут заняться? - Сначала схожу в библиотеку, так как давно там не был. В нашем университете прекрасная и очень большая библиотека. - Отлично, я с тобой тогда схожу, ты ведь не против? - Не против. Когда я был в Питере, я много всего увидел. Это такой красивый город, прямо дух захватывает! - Я так за тебя рада! А я ничем таким не занималась, только сестре. Ей нужна по школе. - А ты добра, как и всегда! Ладно, я отойду в магазин, ты не против? - Увидимся!
Васильев безоговорочно был признан одним из ведущих русских пейзажистов. В 1872 году Ф. А. Васильев создал свою знаменитую картину «Мокрый луг» , один из шедевров русской пейзажной живописи. Синтетический образ природы в этом пейзаже не только обобщает наблюдения последнего русского лета, но в известной мере подводит итог всем впечатлениям и представлениям Васильева о природе. Картина «Мокрый луг» , полная торжественной и эпической силы, с первого взгляда располагает зрителя простотой и привычностью мотива. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Далеко за ними в сизой дымке проступает полоса леса. Вдоль низины тянется обрывистый косогор, а впереди, почти в центре, блестит болотистая заводь с топкими берегами. Бурное небо полно еще грозовой силы, но правая часть его уже посветлела и успокоилась. По влажной земле скользит легкая тень от пробежавшей тучки, только что гроза, все чисто, умыто и напоено; воздух свеж и прозрачен. Особо стоит остановиться на композиции картины. Она проста и непринужденно и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное решение. При широком развороте планов пространство в пейзаже вместе с тем охвачено четкими пределами, зрительно его организуя. В картине легко различим композиционный центр, к которому сходятся основные линии пейзажа: очертания косогора, берега заводи, тропинки, граница света и тени на лугу, полоса леса, - все это усиливает впечатление органической устойчивости и единства композиции. Зрительным центром, организующим картину, является темный силуэт деревьев на втором плане, но поскольку он значительно смещен вправо от геометрического центра, картина не вызывает впечатления статичности. Есть своя организация и в отдельных частях картины. Устойчивость небу, например, придает громадная туча, клином разделяющая небо на две половины. На земле самое светлое пятно заводи уравновешивается самым темным в картине пятном деревьев. В принципе композиционного решения картины Васильева было много нового и оригинального. Композиции зрелой поры творчества Васильева существенно обогатили русскую пейзажную живопись. В этом пейзаже Васильев сумел необычайно ярко раскрыть силу человеческих переживаний и взлет творческой фантазии. Васильев создал образ такой глубины и пафоса, что он пробуждает в зрителе самые высокие, самые благородные
л о
д эпиграф
и н е
моноло г м
л в а
орфограф ия
г с
т екст
и
к
тема
Надеюсь понятно)