Вербное воскресенье--великий переходящий праздник. Он празднуется за шесть дней до предания Иисуса Христа на крестную смерть и страдания. Праздник Вход Господня в Иерусалим в народе называется Вербным воскресеньем. Христианская Церковь ввело его в 1V веке, а у нас на Руси его стали отмечать в Х веке. Перед Вербным воскресеньем, в субботу, Иисус воскресил Лазаря, которого очень ценил.
На руси верба ассоциировалась с пальмовыми ветками. С ними толпа людей встретила и приветствовала въезжавшего Иисуса Христа в Иерусалим. На праздник принято освещать вербу и хранить её дома весь год в переднем углу за иконами. Считается, что верба имеет свойство наделять здоровьем людей и домашний скот, предостерегать от болезней и нечистой силы.
Вербное воскресенье--великий переходящий праздник. Он празднуется за шесть дней до предания Иисуса Христа на крестную смерть и страдания. Праздник Вход Господня в Иерусалим в народе называется Вербным воскресеньем. Христианская Церковь ввело его в 1V веке, а у нас на Руси его стали отмечать в Х веке. Перед Вербным воскресеньем, в субботу, Иисус воскресил Лазаря, которого очень ценил.
На руси верба ассоциировалась с пальмовыми ветками. С ними толпа людей встретила и приветствовала въезжавшего Иисуса Христа в Иерусалим. На праздник принято освещать вербу и хранить её дома весь год в переднем углу за иконами. Считается, что верба имеет свойство наделять здоровьем людей и домашний скот, предостерегать от болезней и нечистой силы. (Если не для того класса сори)
Существительные в винительном падеже отвечают на вопросы:
кого? - одушевлённые и что? - неодушевлённые
В свою очередь, существительный именительного падежа отвечают на вопросы:
кто? - одушевлённые и что? - неодушевлённые
Вывод: неодушевлённые существительные и в винительном, и в именительном падеже отвечают на один и тот же вопрос - что?, поэтому их так легко перепутать