Количество(сущ.) звезд (сущ.), видимых (прич.) на (предлог) небе (сущ.) простым (прил.) глазом (сущ.), кажется (глагол) неисчислимым (прич.). На (предлог) самом (мест.) деле (сущ.) их (мест.) не (част.) так (мест.) уж (част.) много (нареч.). Одновременно (нареч.) в (предл.) нашем (мест.) поле (сущ.) зрения (сущ.), как (мест.) говорят (глаг.) ученые (сущ.), бывает (глаг.) не (част.) более (нар.)трех тысяч (числ.) звезд (сущ.), потому что (союз) мы (мест.) видим (глаг.) половину (сущ.) небесного (прил.) свода (сущ.). Звезды (сущ.) – это (мест.) те(мест.) же (част.)солнца(сущ.).Они (мест.) кажутся (гл.) нам (мест.) блестящими (прич.) точками (сущ.), удаленными (прич.) от (предлог) Земли (сущ.) на (предл.) необозримые (прич.) расстояния (сущ.). Еще(част.) в (предл.) древности (сущ.)люди (сущ.)заметили(гл.), что(союз) некоторые (мест.)группы (сущ.)ярких (прил.)звезд (сущ.)образуют (гл.)разные (прил.)фигуры(сущ.). Разделив (дееприч.) все (мест.)небо(сущ.) на (предлог) созвездия(сущ.), астрономы (сущ.)составили (гл.) звездные (прил.)карты(сущ.).Все (мест.)звезды(сущ.), даже (част.)самые (мест.)маленькие(прил.), были (гл-част.)причислены (кр.прич.) к (предл.)тому (мест.) или (союз) иному (мест.)созвездию(сущ.). И(союз) расположение (сущ.)звезд(сущ.) в (предл.)созвездиях(сущ.), и(союз) расстояния (сущ.) их (мест.) друг (сущ.) от (предл.) друга (сущ.) кажутся (гл.) неизменными(прич.).Объясняется (гл.) это (мест.) тем(мест), что (союз) астрономическая (прил.) наука (сущ.) появилась(гл.) сравнительно (нареч.) недавно(нареч.).
Я бы написала примерно так:
смотря в зеркало, я думаю
Каждый день, периодически, я смотрю в зеркало. Утро, ванная, я сонный, и мысль одна: надо тебя личность неумытая помыть... А так ты очень даже ничего... Мышцы подкачать, пресс вот довести до идеала и вполне, вполне". Утро время подготовки себя любимого для выхода в свет, надо довести личность, смотрящую на меня из зеркала если не до идеала, то хотя бы до чего-то приближенного к нему.
Я прекрасно понимаю, что это сочинение должно быть на тему осмысления себя как личности. Вроде того, что какой я есть человек на свете. Но это будет не правда, потому, что когда я смотрю на себя в зеркало, никаких высоких мыслей в голову не приходит. Нет, ну иногда бывает конечно, зависнешь на минутку и думаешь: " маме с папой за меня любимого". А иногда взгруснется: "Скоро выбирать куда идти учиться дальше, кем работать и кем быть". Хочется конечно, однажды посмотреть в зеркало и увидеть красивого парня с мышцой как у Шварцнегера, с интеллектом в глазах, искринкой такой доброй где то в уголке глаза. Только что бы этого достичь надо побольше работать над собой и поменьше в зеркало смотреть. Говорят:"полюби себя". Мне кажется, эта фраза очень близка к теме сочинения. Надо стать таким, что бы не противно было на себя в зеркало смотреть. Что бы в любой момент самому себе в глаза не стыдно было посмотреть. Можно соврать кому угодно, только самому себе врать глупо.
Завершая сочинение, я посмотрел в зеркало и все таки решил, что лучшей фразой для окончания будет мама и папа за то, что у меня есть шанс посмотреть в зеркало, увидеть там себя, такого как я есть и решить что тут можно подкорректировать.
Знаменитый русский художник Виктор Михайлович Васнецов является непревзойдённым мастером фольклорной и исторической живописи. Широко известны его живописные произведения «Витязь на распутье», «Алёнушка», «Богатыри» и многие другие. Картина «Иван-царевич на Сером Волке» была написана В. М. Васнецовым в 1889 году по сюжету известной русской народной сказки, строчки из которой невольно вспоминаются при просмотре картины: «Помчался серый волк с Иваном — царевичем, с Еленой Прекрасной обратной дорогой — синие леса мимо глаз пропускает, реки, озера хвостом заметает… » Глядя на картину, зритель словно погружается в волшебный мир, оказавшись рядом с главными героями сказки: Иваном-царевичем и Еленой Прекрасной, которые скачут на Сером Волке подальше от владений злого царя. Сидя на своём верном друге, Иван-царевич крепко и бережно обнимает Елену Прекрасную. На нём красивый кафтан из дорогой парчи, подпоясанный зелёным кушаком, чёрные перчатки с узором, красная шапочка на голове и красивые красные сапоги. У Ивана-царевича серьёзное выражение лица. Его большие глаза тревожно всматриваются вдаль: нет ли за ними погони? Не отнимет ли злодей его счастье? За спиной у главного героя виднеется меч: добрый молодец всегда готов встать на защиту. Рядом с ним сидит Василиса Прекрасная — русская красавица с длинными вьющимися русыми волосами, которые развеваются на ветру. Она одета в красивое светло-голубое шёлковое платье с золотой отделкой рукавов и нижней части одежды. Шею красавицы украшают жемчужные бусы. На ногах у неё красивые сафьяновые сапожки. Её голову покрывает красивая шапочка, украшенная драгоценными камнями. Девушка положила голову на грудь своего у неё задумчивый взгляд. Царевна отдала свою судьбу в руки Ивана-царевича и смиренно сложила руки перед собой. Образ Василисы Прекрасной был написан художником со своей племянницы — Натальи Анатольевны Мамонтовой. Серый Волк изображён в движении. Он несётся что есть духу, чтобы его не догнали. Уши сказочного персонажа прижаты к голове, язык выглядывает из огромной зубастой пасти, но глаза не выражают злобу. Сильные лапы оторвались от земли, чтобы сделать очередной длинный прыжок через болото. Герои сказки изображены на фоне пейзажа. Видно, что их путь проходит через старый лес. Вековые деревья обросли зелёным мхом, их кора полопалась и местами оторвалась. Лес мрачен и страшен, он символизирует злые силы, окружившие главных героев. Вокруг непроходимая чаща. Корявые тёмные ветви мешают беглецам. Красивые белые кувшинки, растущие на болоте и нежно-розовые цветы старой яблони с ярко-зелёными листочками, символизируют надежду на и счастливый конец. Картина выполнена в контрастных тонах: тёмные краски леса являются символом злых сил, тревоги и опасности. Главные герои живописного произведения написаны яркими светлыми красками — это добрые, светлые силы. Борьба добра со злом непременно закончится победой первого, как традиционно завершаются все русские народные сказки. В. М. Васнецов в картине «Иван-царевич на Сером Волке» создал волшебный мир русской народной сказки. Перечитывая Ивана-царевича и серого волка, непременно вспоминается это произведение живописи, которое остаётся в памяти неразрывно связанное с русской народной сказкой.