Начальная форма: МОРОЗНЫЙ Часть речи: прилагательное Грамматика: единственное число, женский род, именительный падеж, качественное прилагательное Формы: морозный, морозного, морозному, морозным, морозном, морозная, морозной, морозную, морозною, морозное, морозные, морозных, морозными, морозен, морозна, морозно, морозны, морознее, морозней морознейший, морознейшего, морознейшему, морознейшим, морознейшем, морознейшая, морознейшей, морознейшую, морознейшею, морознейшее, морознейшие, морознейших, морознейшими
Начальная форма: ЯРКИЙ Часть речи: прилагательное Грамматика: единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, средний род Формы: яркий, яркого, яркому, ярким, ярком, яркая, яркой, яркую, яркою, яркое, яркие, ярких, яркими, ярок, ярка, ярко, ярки, ярче, ярчей, поярче, поярчей, ярчайший, наиярчайший, ярчайшего, наиярчайшего, ярчайшему, наиярчайшему, ярчайшим, наиярчайшим, ярчайшем, наиярчайшем, ярчайшая, наиярчайшая, ярчайшей, наиярчайшей, ярчайшую, наиярчайшую, ярчайшею, наиярчайшею, ярчайшее, наиярчайшее, ярчайшие, наиярчайшие, ярчайших, наиярчайших, ярчайшими, наиярчайшими
Начальная форма: ЗИМНИЙ Часть речи: прилагательное Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род Формы: зимний, зимнего, зимнему, зимним, зимнем, зимняя, зимней, зимнюю, зимнею, зимнее, зимние, зимних, зимними, зимня, зимне, зимни, позимнее, позимней
Искусство живописи обладает большой силой воздействия на человека, оно воспитывает все добрые начала, увлекает в мир прекрасного. Талант художника высвечивает самые различные стороны жизни - возвышенные и низменные, счастливые и трагические, но в основе творчества всегда лежат светлые идеалы человечества. Иначе не могут создаваться эстетические, духовные ценности. Живопись взглянуть на привычное другими глазами. После того, как художник по-своему отразил мир, мы уже воспринимаем его сквозь магическую призму искусства. Привычными стали названия "левитановская осень", "шишкинский лес" или "рембрандтовская старость".
Это происходит потому, что художник умеет не только смотреть, но и видеть, постигать внутреннюю суть явлений. В душе художника отпечатывается не простой слепок действительности, а богатая ассоциациями, связями картина мира, в котором внешне незначительное выразить философскую глубину мира. Простые, обыденные предметы в натюрморте В. Сто-жарова "Хлеб, соль и братина" не уступают по челрвечности, мудрой правдивости картинам, непосредственно запечатлевшим жизнь людей. Это можно объяснить только тем, что художник не фиксирует мир, а познает его, соотносит со своим жизненным опытом, запасами наблюдений, поверяет умонастроением, идеями, общественной практикой эпохи. Свое знание и понимание мира художник может выразить только в картине.
Кисть выдающегося голландского живописца Яна Вермеера запечатлела сцену "В мастерской художника". Среди предметов изысканной обстановки, красочной благородной по цветовому сочетанию, обратим наше внимание на изображение художника и его инструментов. Холст закреплен на специальном при которое называется тренога. Обычно мы видим в мастерских более прочные и массивнее при для работы - мольберты. По-иному мольберт называют станком, поэтому произведения живописи, не связанные непосредственно со стеной, имеющие самостоятельное значение, называются станковой картиной.
Живописец все свои замыслы воплощает на холсте красками - в этом особенность профессии. Однако, чтобы из огромного набора имеющихся в распоряжении тюбиков с красками создать произведение живописи, недостаточно перенести цвет с палитры на холст. Любое произведение создается по законам художественной формы, в которую входят композиция, рисунок, пластика. Сам цвет должен быть согласован по законам гармонии, которые в живописи носят название колорит. Все средства живописи художник применяет для главной цели - воплощения замысла.