М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kirmanova79
kirmanova79
13.10.2020 09:59 •  Русский язык

Падежи имён существительных и вопросы к ним

👇
Ответ:
PO3TER
PO3TER
13.10.2020
Именительный падеж кто? что?
Родительный падеж кого? чего?
Дательный падеж кому? чему?
Винительный падеж кого? что?
Творительный падеж кем? чем?
Предложный падеж о ком? о чём?
4,8(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
віка20052
віка20052
13.10.2020
Как известно, предшественником романтизма в литературе стал сентиментализм — направление эстетическое кредо, которого чётко определил Жан-Жак Руссо «Разум может ошибаться, чувство никогда». Сентиментализм в искусстве проявился как особое умонастроение, выражающееся в меланхолической мечтательности, склонности к уединённым размышлениям, чувствительности. Лидером русского сентиментализма, безусловно(в.в.), является Н. М. Карамзин (1766–1826), выступивший против свойственной классицизму жанровой иерархии и всемерно содействующий сближению литературного языка с разговорным языком интеллигенции. В сфере психологического анализа, а именно это интересует Карамзина, находятся и испорченный цивилизацией, чопорный, современный дворянин и «естественный» человек (Эраст и крестьянка Лиза персонажи повести «Бедная Лиза», 1791). Приверженность к просвещению, преданность всеобщему благу, гуманность, по мнению писателя(в.в.) - непременные условия художественного творчества. Горячо утверждая, что «дурной человек не может быть хорошим автором», он сближал сферу эстетики и этики. Своим вниманием к описанию природы для отражения душевного состояния и определённого настроения героев Карамзин явился 
292 292
прямым предшественником романтиков, в частности Жуковского. Важное значение для развития раннего русского романтизма, конечно (в.в.), имела лирика Карамзина, особенно созданный им образ поэтамечтателя, замкнувшегося в своих грёзах и интимных впечатлениях. Карамзину принадлежат первые исторические повести в русской литературе. Вот начальные строки повести «Наталья, боярская дочь»: «Кто из нас не любит тех времён, когда русские были русскими, когда они в собственное своё платье наряжались, ходили своею походкою, жили по своему обычаю, говорили своим языком и по своему сердцу, то есть говорили, как думали?» Отзвуки этих мыслей мы находим в «Горе от ума» Грибоедова, пушкинских «Повестях покойного Ивана Петровича Белкина» и «Капитанской дочке» романе А. Н. Толстого «Петр I» и т. д. Неоконченный роман Карамзина «Рыцарь нашего времени», как считают литературоведы(в.в.) - первая в русской литературе попытка написать «историю души человеческой», которую столь блестяще воплотит М. Ю. Лермонтов в романе «Герой нашего времени». Без сомнения(в.в.), главный труд Карамзина - «История государства Российского». Желая быть «другом человечества», он пишет патриотические статьи («О любви к Отечеству и народной гордости», «Записки о древней и новой России»), труды по теории литературы («Нечто о науках искусствах и просвещении» «Что нужно автору» и т. п.).
(Н. Герасимов)

(в.в.) - вводное слово, на письме оно всегда обосабливается.
4,4(100 оценок)
Ответ:
Anutka87igorevna
Anutka87igorevna
13.10.2020

С тех пор как эссе утвердилось как специфический жанр, его отличает подчеркнуто выраженный индивидуальный взгляд на тот или иной предмет, феномен природы, объект речи, который описывает или переживает эссеист. Как же рассматривается предмет в эссе? Наличие конкретной темы, вопроса, предмета эссе не предполагает их исчерпывающей трактовки, определения, утверждения или анализа. Автор может характеризовать то или иное явление со всех сторон, не охватывая при этом его полностью: в этом случае предмет разговора — лишь повод, предлог для мыслей эссеиста. Или писатель ходит кругами вокруг конкретной темы, словно «плетет кружево» повествования. Это качество эссе можно наблюдать, анализируя названия: часто в них появляется предлог о, так как заглавие лишь приблизительно отражает содержание работы, или является первоначальной точкой для рассуждения автора, или вовсе не связано напрямую с темой эссе. Не случайно и наличие союзов как и или: «О совести», «О добродетели» (М. Мон- тень), «Как читать книгу» (И. Бродский), «Книга как врата мира» (С. Цвейг), «Беспощадная Европа, или Путешествие с пятого на десятое» (Р. Музель) и др.

Для автора эссе главное — личное постижение мира и отношение к нему. В качестве такого постижения он привлекает многочисленные примеры, раскрывает параллели, подбирает аналогии, использует всевозможные ассоциации, уподобления. Развернутые метафоры, аллегорические и притчевые образы, символы, сравнения — далеко не полный перечень художественных средств эссеиста.

Эссе может быть посвящено философским, историческим проблемам, критическим и литературоведческим вопросам, автобиографическим фактам, поэтому для эссе возможны различные освоения мира: и художественный, и научный, и религиозный. Вот почему философское эссе может содержать литературные и критические оценки, а литературно-критическое — философские проблемы.

Предметом речи в эссе могут быть время, пространство, человек, действующий, оценивающий, созерцающий, наблюдающий, строгих и обязательных правил в описании которого нет. Однако есть главный принцип — изображение реального человека в реальных обстоятельствах. Такой подход не исключает ни ярких красок, ни полета фантазии.

Объяснение:

4,7(47 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ