На картине Сергея Андреевича Тутунова "Зима пришла. Детство" справа изображен мальчик лет четырех-пяти, разглядывающий в окно зимний пейзаж. Мальчик, похоже, только проснулся: виден уголок кроватки с красным одеялом в вырезе пододеяльника. На мальчишке пижамная рубашонка, волосы всклочены. Наверное, его разбудил яркий свет из окна. Зима пришла!
Мне кажется, мальчик забрался коленками на табурет. Похоже, что это пятка оттопыривает рубашку с правого бока. Мы видим его со спины. О выражении лица можно только догадываться. Но поза мальчика выражает любопытство и восхищение увиденным. Ребенок отклонился вправо, желая рассмотреть, что делается за углом забора. Его правая рука никак не может отпустить занавеску, а растопыренные пальчики левой прижаты к стеклу, как будто желая прикосновения снежных комочков.
Снег покрывает все: крыши, землю, ветки деревьев; лежит шапками на штакетнике забора. Крупные, пушистые, медленно кружащиеся хлопья довершают волшебную картину. Но рассмотреть ее в деталях из-за снегопада трудно. Мы видим все сквозь пелену. Мне кажется, взрослые уже начали расчистку дорожек, сдвинули снег в сугробы, но эту работу придется повторять неоднократно.
Зима, по всей видимости, пришла слишком рано. Еще видны отдельные зеленые листья на ветках. Но, даже если этот первый снег и растает, зима все равно наступит по-настоящему и будет радостным временем для детворы. С зимними забавами и праздниками.
На картине нет ярких красок. Основной цвет – белый. Остальные – желтый, зеленый, серый, розовый, коричневый – им разбавлены и приглушены. Но картина создает настроение радостного ожидания чего-то веселого и интересного. Я уверена, что при взгляде на нее дети вспоминают радости зимы, а взрослые погружаются в мир беззаботного детства.
Функциональные стили во избежание путаницы с языковыми стилями иногда называют языковыми жанрами, функциональными разновидностями языка. Каждый функциональный стиль обладает своими особенностями использования общелитературной нормы, он может существовать как в письменной, так и в устной форме. Выделяют пять основных разновидностей функциональных стилей речи, различающихся условиями и целями общения в какой-то сфере общественной деятельности: научный, официально-деловой, публицистический, разговорный, художественный. Если поблагодари
"Евгений Онегин" А.С. Пушкина еще при жизни поэта был очень популярен и пользовался признанием взыскательных критиков, он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы 19 века. Не безинтересна история оперы. Опера Петра Ильича Чайковского "Евгений Онегин " - одно из величайших достижений оперного искусства, в ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноименного романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Видимо как-то так... Но мне кажется, что вы с текстом намудрили... Какой-то он оборванный... Удачи!
Мне кажется, мальчик забрался коленками на табурет. Похоже, что это пятка оттопыривает рубашку с правого бока. Мы видим его со спины. О выражении лица можно только догадываться. Но поза мальчика выражает любопытство и восхищение увиденным. Ребенок отклонился вправо, желая рассмотреть, что делается за углом забора. Его правая рука никак не может отпустить занавеску, а растопыренные пальчики левой прижаты к стеклу, как будто желая прикосновения снежных комочков.
Снег покрывает все: крыши, землю, ветки деревьев; лежит шапками на штакетнике забора. Крупные, пушистые, медленно кружащиеся хлопья довершают волшебную картину. Но рассмотреть ее в деталях из-за снегопада трудно. Мы видим все сквозь пелену. Мне кажется, взрослые уже начали расчистку дорожек, сдвинули снег в сугробы, но эту работу придется повторять неоднократно.
Зима, по всей видимости, пришла слишком рано. Еще видны отдельные зеленые листья на ветках. Но, даже если этот первый снег и растает, зима все равно наступит по-настоящему и будет радостным временем для детворы. С зимними забавами и праздниками.
На картине нет ярких красок. Основной цвет – белый. Остальные – желтый, зеленый, серый, розовый, коричневый – им разбавлены и приглушены. Но картина создает настроение радостного ожидания чего-то веселого и интересного. Я уверена, что при взгляде на нее дети вспоминают радости зимы, а взрослые погружаются в мир беззаботного детства.