Грибы растут в лесах. Гуля по лесу, можно встретить различные грибы. Подстройными и красивыми березами встречаются - подберезовики. А под осинами можно найти, если быть внимательным -подосиновики. Названия происходят от названий деревьев, так как растут они возле этих деревьев.
Подберёзовик обыкновенный – серый гриб, как его еще называют. Относиться к группе подосиновиков-подберёзовиков. Главное, но не всегда принципиальное, отличие подберёзовиков от подосиновиков заключается к кожице шляпки. У грибов этого семейства кожица не доходит до края шляпки на пару миллиметров. Хотя, на практике можно наблюдать и противоречие этому признаку.Шляпка этого гриба может вырастать до 20 сантиметров в диаметре, от светло- до темно- коричневого цвета, с желтоватым оттенком. Мягкая, сухая на ощупь. В сырую погоду может быть немного слизистая. Трубочки и поры белые, с возрастом сереют. Ножка до 4 сантиметров в диаметре, белая , либо серых оттенков. Покрыта коричневатыми, или черными чешуйками. Мякоть плотная, к сожалению, с возрастом становится рыхлой, особенно ножка, и утрачивает все свои вкусовые качества. На срезе не темнеет, или дает немного розовинки.
Я много раз в различных учебниках видела картину Васнецова, "Три богатыря". Когда я увидела её в музее, не могла долго оторвать взгляд от картины. Это действительно богатыри, которые стерегут русскую землю.У меня создалось впечатление, что богатыри стоят у самой границы, а за ними необъятные русские просторы, покрытые густым лесом.Под стать богатырям и кони. мужественные и сильные как их хозяева. Мне не хотелось уходить из музея. Хотелось вновь и вновь смотреть на картину "Богатыри." По описанию богатырского духа "Богатырей" можно представить и русский народ, который готов встать на защиту своего народа.
Грусть-тоска разлита в природе вокруг. Бегут по хмурому небу серые облака. Не видно солнца красного. Все словно погружено в полумрак, лишь лицо и руки Аленушки высвечены мягким золотистым светом, да желтые листочки кое-где сверкают яркими бликами. Позади Аленушки — полоса темного леса. Он словно образует непроницаемую стену — глухой, неуютный, он не приглашает зрителя заглянуть в лесную чащу, а будто не пускает дальше, заставляет остановиться около поросшего осокой берега пруда, вглядеться в милую девушку ее, проникнуться ее печалью. На фоне леса высветлены хрупкие стволы осин, которые уж начали желтеть по осени и грустно, отвечая настроению Аленушки, трепещут листьями под дуновеньем ветерка.