[ Предполагалось], (1что, повернув на север, экспедиция большую часть пути пройдёт по совершенно безлюдной тайге, (2где не будет ни одного селения), и выйдет к южным склонам горного хребта). [ = ] ,(что _ =, (где= ), и = ) 1 . изъяснительное 2 определительное [Путь экспедиции, (в состав которой входило также несколько местных проводников), начался недалеко от побережья].[ _ ,( которой = _), = ] определительное ( Хотя все, казалось бы, было готово), [в дорогу сумели выйти только через два дня]. уступительное(Хотя _ =) ,[=] [ Вначале поднимались вверх по реке], (что впадала в море).[=],(_ =) определительное [Однако через неделю лодки пришлось оставить, (потому что река стала мелкой), и дальше двигались пешком]. [ =, (потому что _ =), и = ]причины
Романтизм был преобладающим художественным методом Жуковского: "Родитель на Руси романтизма"-так называл себя сам поэт. Каковы особенности его творчества? Действительности противопоставляется идеальный мир, который заключен, прежде всего, в Оно благостно в сравнительно недавнем "вчера",но еще прекраснее и увлекательнее в давнем, в тумане веков, в мире средневековья с его рыцарством и отчасти античности ("для сердца вечно").Чудесен и тот мир, который удален в пространственном отношении, жизнь краев экзотических, быт и легенды Востока. Пленительно и содержание народного творчества, легенд и предании, сказаний и сказок. Они занимают в творчестве Жуковского важное и достойное место. Фольклорные мотивы оживают и в лирике поэта. Но есть еще одно прибежище для неудовлетворенных окружающим. Это внутренний мир человека, сфера его сердечных чувств, его душа. Поэт глубоко проникает в душевную организацию изображаемого человека. Своеобразие романтизма Жуковского заключается в философской созерцательности, меланхоличности, в устремленности к сфере духовной жизни, где поэт находит и прекрасное, и возвышенное, и бесконечное. Элегия "Невыразимое"отличается тонкостью наблюдений и мудрой философичностью. Поэт размышляет о первенстве жизни и вторичности искусства, о значимости субъективного начала в творчестве, о передаче в нем нюансов и оттенков настроений, о выражать невыразимое. Стихотворение славит гармонию природы, согласовавшей "разновидное с единством",и одновременно мощь сознания, соединяющего и настоящее, далекое и близкое. реальное и идеальное ("сходящую святыню с вышины"),сознания, заключающего в "единый вздох" все необъятное. И сама эта элегия написана поэтом так, что она сумела выразить в слове то, что, казалось бы, относится к миру невыразимого. Для этого автор шедевра блистательно соединил слова конкретные и абстрактные, построил свой "отрывок" на сложных периодах, анафорах и эпифорах (родственных окончаниях), зримых картинах и рассуждениях о них.