М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
matvey9874
matvey9874
30.11.2021 16:35 •  Русский язык

Хелп! нужно придумать публицисти́ческий стиль! на лист!

👇
Ответ:
АлёнаKet234
АлёнаKet234
30.11.2021

Художественный стиль – это особый стиль речи, который получил широкое распространение как в мировой художественной литературе в целом, так и в копирайтинге в частности. Он характеризуется высокой эмоциональностью, прямой речью, богатством красок, эпитетов и метафор, а также призван воздействовать на воображение читателя и выступает в роли спускового крючка для его фантазии. Итак, сегодня мы подробно и на наглядных примерахрассматриваем художественный стиль текстов и его применение в копирайтинге. 

Особенности художественного стиля

Как уже было сказано выше, художественный стиль наиболее часто используется в художественной литературе: романах, новеллах, рассказах, повестях и прочих литературных жанрах. Этому стилю не присущи оценочные суждения, сухость и официальность, которые свойственны научному и официально-деловому стилям. Вместо этого для него характеры повествование и передача мельчайших деталей, чтобы сформировать в воображении читателя филигранную форму передаваемой мысли.

В контексте копирайтинга художественный стиль нашел новое воплощение в гипнотических текстах, которым на этом блоге посвящен целый раздел «Гипнотический копирайтинг». Именно элементы художественного стиля позволяют текстам воздействовать на лимбическую систему головного мозга читателя и запускать необходимые автору механизмы, благодаря которым достигается порой весьма любопытный эффект. Например, читатель не может оторваться от романа или у него возникает сексуальное влечение, а также другие реакции, о которых мы еще будем вести речь в последующих статьях.

Элементы художественного стиля

В любом художественном тексте присутствуют элементы, которые характерны для стиля его изложения. Для художественного стиля наиболее характерны:

ДетализацияПередача чувств и эмоций элементов других стилейИнверсия

Рассмотрим все эти элементы более подробно и на примерах.

1. Детализация в художественном тексте

Первое, что можно выделить во всех художественных текстах – это наличие подробностей, причем, практически ко всему.

Пример художественного стиля №1

Лейтенант шел по желтому строительному песку, нагретому дневным палящим солнцем. Он был мокрым от кончиков пальцев до кончиков волос, все его тело было усеяно царапинами от острой колючей проволоки и ныло от сводящей с ума боли, но он был жив и направлялся к командному штабу, который виднелся на горизонте метрах в пятистах.

2. Передача чувств и эмоций автора

Иногда в художественном тексте автор передает свои чувства и эмоции, чтобы сформировать у читателя нужное отношение к тем или иным описываемым объектам. Это отношение может быть как положительным, так и отрицательным.абстрактными понятиями.

4,8(55 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mathmatic2882
mathmatic2882
30.11.2021
Деление слова на слоги (перенос слова): си-ний, 2 слога
с [с'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [`и] - гласный, ударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
5 букв, 5 звук

деление на слоги: жел-тый, 2 слога
ж [ж] - согласный, твердый, звонкий, парный
е [`о] - гласный, ударный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный
ы [ы] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
6 букв, 6 звуков

деление слова на слоги (перенос слова): крас-ный, 2 слога
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [`а] - гласный, ударный
с [с] - согласный, твердый, глухойй, непарный, сонорный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ы [ы] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
7 букв, 7 звуков
4,6(15 оценок)
Ответ:
donga123
donga123
30.11.2021

*[ ] - главная часть, ( ) - придаточная, жирным шрифтом выделены союзы/союзные слова.*

Задание 1:

[Я видел перед собой первобытного охотника], (который всю жизнь провел в тайге). - придаточная определительная. Грамматич. основы: я (подлежащее) видел (сказуемое); который (подлежащее) провел (сказуемое).

[Было решено], (что завтра мы с Дерсу пойдем пешком). - придаточная изъяснительная. Грамматич. основы: было решено (сказуемое); мы (подлежащее) пойдем (сказуемое).

[Кругом было так темно], (что в двух шагах нельзя было рассмотреть человека). - придаточная степени. Грамматич. основы: было темно (сказуемое); нельзя было рассмотреть (сказуемое).

[Я решил встать на бивак там], (где остались лошади). - придаточная обстоятельнственная места. Грамматич. основы: я (подлежащее) решил встать (сказуемое); лошади (подлежащее) остались (сказуемое).

[Мы спустились в долину и, (как только нашли воду), тотчас же остановились]. - придаточная обстоятельнственная времени. Грамматич. основы: мы (подлежащее) спустились, остановились (сказуемое), нашли (сказуемое).

[Решено было идти завтра], (если дождь перестанет). - придаточная условия. Грамматич. основы: было решено идти (сказуемое); дождь (подлежащее) перестанет (сказуемое).

[Весь день мы простояли на месте], (потому что сушили имущество). - придаточная причины. Грамматич. основы: мы (подлежащее) простояли (сказуемое); сушили (сказуемое).

(Чтобы вода не заливала огонь), [пришлось подкладывать в костер больше дров]. - придаточная цели. Грамматич. основы: вода (подлежащее) не заливала (сказуемое); пришлось подкладывать (сказуемое).

[В сонном воздухе слышались какие-то звуки], (точно кто-то вздыхал и шептался). - придаточная сравнительная. Грамматич. основы: звуки (подлежащее) слышались (сказуемое); кто-то (подлежащее) вздыхал, шептался (сказуемое).

[Мы не видели ни одного животного], (хотя козьих и оленьих следов попадалось много). - придаточная уступки. Грамматич. основы: мы (подлежащее) не видели (сказуемое); попадалось (сказуемое).

Задание 2:

Перед нами простиралось необозримое желтое поле, край которого вдалеке замыкался синим лесом.

Иногда в экспериментах используются задачи, логическая структура которых не имеет аналогов в реальной жизни.

Самое гигантское животное на земном шаре питается всякой мелочью, вес которой составляет всего доли грамма.

Мышление обеспечивает человека правильно реагировать на новую ситуацию, для разрешения которой нет готового рецепта.

Каждый писатель является психологом, в задачи которого входит понимание мотивов, поступков героя и раскрытие его души.

Задание 3.

[Монтэгу чудилось], (будто вокруг веет тончайшим ароматом свежих абрикосов и земляники). - придаточная изъяснительная.

[Он знал], (что сейчас она обдумывает его вопросы). - придаточная изъяснительная.

[Окна плотно закрыты], и [комната похожа на могилу], (куда не долетает ни единый звук большого города). - придаточная определительная.

[Журналы падали], (словно подбитые птицы). - придаточная сравнительная.

(Когда дрожь унялась), [он вернулся в серый сумрак передней и взял новую книгу]. - придаточная обстоятельнственная времени.

P.s. все предложения взяты из произведения Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту".

4,7(19 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ