Вода! То Что может быть легче и доступнее! Вот ее какое количество! Целые речки, водоема, моря-океана также океаны! Ливень, снежок, льды на полюсах - все без исключения данное влага. Может Показаться На Первый Взгляд, то что ее резервы бесконечны. Также то что ее возможно расходовать безгранично.
Безусловно это никак не таким образом! Также несмотря на то в земле вода весьма большое количество, возлюбленная во главном резкая, никак не подходящая с целью питья. Но нужной с целью существования неинтересной вода в Нашей Планете совершенно не достаточно. Приблизительно 1%. Данное равно как с заполоненной Сто-литровой ванны черпнуть 1 мера.Сущность во угрозы.Но единственный стаканчик излитого в водичку жира укрывает тонкой оболочкой плоскость вода. Ее область одинакова приблизительно участка единого футбольного степь. Около данную покров никак не пробраться воздух, также данное также приводит ко смерти абсолютно всех, кто именно во данном бассейне существует. Представьте Себе для себя масштабы аварии, если во океане в водичку проливаются тонны нефти!Фабрики, производства, электростанции - все без исключения они применяют огромное число вода. Они ведь также засоряют водоемы. Во сегодняшнем обществе сделалось трудно отыскать совершенно очищенную речку либо водоем, с коего существовало б надежно выпивать влажную водичку. Но вода, доставшаяся со дождиком в целом нечистая, также ее невозможно применять ни с целью чего же!
Объяснение:
если сделай лучшим :3
Им нечем было гордиться. Мы проезжали мимо неширокой горной речки.Теперь ему некуда спешить. Легко попасть в нелепое положение. Мы вошли в небольшую светлую комнату. С недоумением он посмотрел на собеседника. Мот через речку не построен. Не готов отвечать. Говорил он негромко и отчетливо. Некому доверить свой секрет. Дальше тянулись неяркие, мигающие огни деревни. Собеседник неожиданно рассмеялся. Эта комната не большая, а очень маленькая. Он ничуть не огорчен. Время неумолимо идет вперед. Его недолюбливали. Дождь хлынул на нас неукротимым потоком. И скучно, и грустно, и некому руку подать. Наше внимание привлекла невысокая стройная лиственница. Трудно обладать недюжинной силой.
Можно как лучший ответ
Близ старинного городка Обояни медовый яблочный аромат не просто витает в воздухе - он царственно господствует над всеми запахами позднего лета. Благоухание яблок плывет над садами, которыми, кажется, нет ни конца ни края, свежим прибоем окатывает улицы и автотрассу, перерезающую городок пополам. Даже удушливая бензиновая гарь бесконечного потока машин не в силах одолеть это нежное дыхание плодоносящих садов.. .
Можете вы себе представить яблоневый сад размером в три тысячи гектаров У меня, например, на это не хватило бы воображения. Такой сад надо увидеть воочию, чтобы испытать светлое, радостное потрясение перед его величием и мощью. Сад-гигант разбежался ровными шеренгами фруктовых посадок и лохматыми гривами лесополос во всю ширь всхолмленной равнины. Той самой равнины, где шестьдесят лет назад гремела, жгла огнем, сотрясала землю и небо невиданная в истории танковая битва.
Здесь, на Средне-Русской возвышенности, в районе Курской дуги, 12 июля 1943 года произошло крупнейшее по масштабам танковое сражение. Собрав в мощный кулак самую современную технику - стремительные "тигры" и "пантеры", сверхтяжелые самоходные орудия, боевые самолеты, фашисты намерены были молниеносно протаранить русскую оборону, разметать и сокрушить все живое и переломить ход войны в свою пользу. Около трех тысяч танков, сотни тысяч солдат участвовали в этой битве. На русском поле сошлись две силы - и победила наша сила, наша воля. Бескрайняя степная равнина, которая утром была золотистой, готовой к жатве нивой, к вечеру превратилась в чудовищную свалку догорающей техники. Поле покрыли горы искореженной стали, было нечем дышать, на десятки километров разошелся смрад от выгоревшего бензина, смазочных масел и человеческой крови. Казалось, воздух хранит вой тысячи моторов, скрежет брони, оглушающие звуки от разрывов снарядов, крики и стоны людей.. .
Давно затянуло рваные раны земли, распаханы воронки от взрывов бомб и снарядов. На местах жестокого сражения встали строгие обелиски - дань памяти тем, кто сложил здесь голову, защищаю Отчизну. Но, может быть, нет лучшего памятника погибшим, чем этот необозримый яблоневый сад, отягощенный плодами. В его свежем, чистом благоухании навсегда и бесследно растворился смрад горящего железа и смерти.
человеку, которому первому пришла в голову мысль насадить сады на этой горькой равнине людям, воплотившим этот великолепный замысел в жизнь.. .
Весной над садами, облитыми бело-розовой пеной, в лесополосах и укромных рощицах, любовно сохраненных на неудобьях, гремят ликующие хоры знаменитых курских соловьев. Есть ли реквием по погибшим солдатам более волнующий и прекрасный, чем гимн торжествующей жизни.
2.Собаке КачаловаДай, Джим, на счастье лапу мне,Такую лапу не видал я сроду.Давай с тобой полаем при лунеНа тихую, бесшумную погоду.Дай, Джим, на счастье лапу мне голубчик, не лижись.Пойми со мной хоть самое простое.Ведь ты не знаешь, что такое жизнь,Не знаешь ты, что жить на свете стоит.Хозяин твой и мил и знаменит,И у него гостей бывает в доме много,И каждый, улыбаясь, норовитТебя по шерсти бархатной потрогать.Ты по-собачьи дьявольски красив,С такою милою доверчивой приятцей.И, никого ни капли не спросив,Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.Мой милый Джим, среди твоих гостейТак много всяких и невсяких было.Но та, что всех безмолвней и грустней,Сюда случайно вдруг не заходила?Она придет, даю тебе поруку.И без меня, в ее уставясь взгляд,Ты за меня лизни ей нежно рукуЗа все, в чем был и не был виноват.СвернутьСобаке КачаловаДай, Джим, на счастье лапу мне,Такую лапу не видал я сроду.Давай с тобой полаем при лунеНа тихую, бесшумную погоду.Дай, Джим, на счастье лапу мне голубчик, не лижись.Пойми со мной хоть самое простое.Ведь ты не знаешь, что такое жизнь,Не знаешь ты, что жить на свете стоит.Хозяин твой и мил и знаменит,И у него гостей бывает в доме много,И каждый, улыбаясь, норовитТебя по шерсти бархатной потрогать.Ты по-собачьи дьявольски красив,С такою милою доверчивой приятцей.И, никого ни капли не спросив,Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.Мой милый Джим, среди твоих гостейТак много всяких и невсяких было.Но та, что всех безмолвней и грустней,Сюда случайно вдруг не заходила?Она придет, даю тебе поруку.И без меня, в ее уставясь взгляд,Ты за меня лизни ей нежно рукуЗа все, в чем был и не был виноват.