Лето – одно из лучших времён года. Оно яркое, тёплое и дарит много положительных эмоций. Именно в эти дни все школьники уходят на долгожданные каникулы, чтобы оздоровиться и отдохнуть. Как только заканчивается последняя учебная неделя, каждый спешит поделиться своей радостью с друзьями и начать отдыхать. Первые дни никто ещё толком не может понять, что именно делать. Хочется одновременно, и играть и отдыхать от долгой учёбы. В это время сложно заставить себя что-то делать, все слишком ленивы для действий.
Я думаю, что моё лето очень хорошо. Меня отправили к бабушке в деревню, чтобы там я смог дышать чистым воздухом и по хозяйству. Мне очень нравится в гостях. В деревне у меня есть много друзей, которые тоже приезжают летом. Ещё я несколько раз ходил на речку и даже ездил за грибами в лес. Это было очень весело. Мы собирали подберёзовики вместе с дедушкой. Он внимательно следил за тем, чтобы каждый правильно срезал грибы и брал только хорошие. Было очень весело бегать по лесу, топча ногами сладко пахнущие травы.
Мне хорошо запомнилось это лето, ведь оно было весёлым. Сложно сказать, что именно впечатлило больше всего. Каждый день казался особенным, лучшим, чем все предыдущие. Игры и прогулки остались в памяти. Наверное, самое яркое впечатление – встреча с друзьями, которые живут очень далеко. Именно такие вещи запоминаются лучше всего. Зачем нужно лето? Точно для того, чтобы хорошенько отдохнуть от долгих учебных дней и стать намного увереннее в себе.
татьяна, состоявшая, как мы сказали выше, в должности прачки (впрочем, ей, как искусной и ученой прачке, поручалось одно тонкое белье), была женщина лет двадцати осьми, маленькая, худая, белокурая, с родинками на левой щеке. родинки на левой щеке почитаются на руси худой приметой — предвещанием несчастной жизни… татьяна не могла похвалиться своей участью. с ранней молодости ее держали в черном теле; работала она за двоих, а ласки никакой никогда не видала; одевали ее плохо, жалованье она получала самое маленькое; родни у ней всё равно что не было: один какой-то старый ключник, оставленный за негодностью в деревне, доводился ей дядей да другие дядья у ней в мужиках состояли — вот и всё. когда-то она слыла красавицей, но красота с нее скоро соскочила. нрава она была весьма смирного, или, лучше сказать, запуганного, к самой себе она чувствовала полное равнодушие, других боялась смертельно; думала только о том, как бы работу к сроку кончить, никогда ни с кем не говорила и трепетала при одном имени барыни, хотя та ее почти в глаза не знала.