Согласно легенде о Летучем голландце, в 1641 году голландский капитан Филипп Ван дер Деккен на собственном корабле плыл из Ост-Индии и вез на борту молоденькую пару. Женщина понравилась капитану, поэтому он убил её суженого, а ей сделал предложение стать его женой. Девушка отказалась и выбросилась за борт, а корабль поплыл к мысу Благой Надежды. При попытке обогнуть этот мыс, корабль попал в сильный шторм, а суеверные моряки сразу сопоставили его с убийством юный пары. Несколько матросов и штурман предложили переждать непогодицу в какой-нибудь бухте, но капитан убил их и, а затем поклялся костями собственной мамы, что никто из его команды не сойдёт на сберегал до тех пор, пока они не обогнут мыс, даже если на это уйдёт целая вечность. Конкретно этим капитан и вызвал проклятие на собственный корабль, который сейчас с бессмертной командой не может вернуться на землю.Ходят слухи что он еще на плаву.
можно плз коронку?
Объяснение:
1. Въющиеся белые цветы роняли на подоконник холодные брызги. (Пауст.) 2. Солнце лилось в заросли зелёными струями, как льётся вода сквозь щели в шлюзах. (Пауст.) 3. Я говорю серьёзно. (Пауст.) 4. Ночь без дождя, а утром Невская решила съездить в Галадиды. (Пауст.) 5. Этот злобный и въедливый старик очумел от аварии и требовал, чтобы Чоп отправил шлюпку подбирать мандарины (Пауст.) 6. Он ходит с корзинкой и бросает в дыры чёрствый хлеб с мышьяком. (Пауст.) 7. Бывало, по целым часам слова не добьёшься. (Л.) 8. Гости начали съезжатся к полудню. (Пауст.) 9. Вот вам и ещё один компаньон для пикника. (Купр.) 10. Ромашов зажмурил глаза и съёжился. (Купр.) 11. Я полюбил печальный твой предосенний шум. (С. Е.) 12. Вход и выход из кан...она загрождали два больших камня. (Лук.) 13. По шосе медленно ехал офицер в белых перчатках, в адютантском мундире. (Купр.) 14. Привычное голубое небо, воспетое поэтами, сузилось до тоненького обо ка вокруг выпуклого бока Земли. 15. Мы тут же съели мясо и побежали играть
В ходе перехода к индустриальному обществу (новое время) значение мужества падает, так как «промышленный дух одержал победу над военным и аристократическим духом» (Ницше). В этике Нового времени мужество становится второстепенным или даже приобретает отрицательный оттенок: так, Гоббс рассматривает страх смерти как полезную силу для установления мира. Спиноза помещает мужество в конец списка «аффектов». Согласно Канту, мужество — это отваживаться на то, что велит долг»; Кант отмечает, что страх глумления требует для преодоления больше мужества, чем сражение. Среди известных философов нового времени один Ницше пытался безуспешно вернуть мужество на главную роль в этике.
Сейчас мужество часто употребляется просто как синоним общечеловеческой нравственной твёрдости, и теряет значение мужской добродетели (так, словосочетание «мужественная женщина» во многих языках — включая русский — не содержит противоречия). Этому современные теории и практические опыты ненасилия, когда ненасильственная борьба рассматривается как более мужественная, чем насильственная (Махатма Ганди