Аркадий Александрович Пластов - знаменитый русский художник. Родился он и вырос в деревне Прислонихе Симбирской губернии. Все его творчество связано с родной деревней, в которой он жил и работал. Большинство работ художник посвящает крестьянской теме. Кажущаяся простота произведений Пластова А. А. раскрывает большой живописный талант художника. Вот перед нами одно из его произведений - «Первый снег» . Мы видим стоящих на крыльце девочку и мальчика. Девочка тепло одела своего братика, а сама накинула на себя только шаль. По-видимому, она очень торопилась. И не зря! Чудесная картина открылась их взору. Облачное небо рассыпает узорчатые снежинки, которые медленно опускаются на землю, и она одевается в великолепный белый наряд. Стали белыми и дорожки, и крыши домов. Как прекрасна в снежном наряде нежная береза – символ русской природы! За снежным потоком еле видны неказистые избы и лошадка, везущая сани по пушистому снегу. Вдоль ограды важно вышагивает ворона, она, как и дети, рада волшебному преображению. Дети любуются первым снегом, они не хотят спускаться с крылечка, им жалко примять снег в такой чудесный день. Они дышат и не могут надышаться чистым морозным воздухом. Картина наполнена внутренней жизнью. Художник мастерски передал ощущение начала чего-то нового, прекрасного. Человек и природа предстают здесь в неразрывной связи. Впечатляет умение мастера вызывать теплое отношение к тому, что он изобразил в картине.
по значению наречия делятся на два больших разряда: обстоятельственные и определительные. к обстоятельственным относятся: наречия времени (когда? с каких пор? до каких пор? как долго? ) всегда помнить, издавна известный, гулять дотемна, долго готовится; наречия места (где? куда? откуда? ) идти впереди, отправить туда, приехать издалека; наречия причины (почему? отчего? ) ударить сгоряча, герой поневоле; наречия цели (зачем? для чего? c какой целью? ) уронить нарочно, сказать в насмешку, встретиться специально; к определительным относятся: наречия меры и степени (сколько? на сколько? во сколько? в какой степени? в какой мере? ) много работать, вдвое быстрее, слишком громко, чуть-чуть поднять; наречия образа и способа действия (показывают каким образом или способом совершается действие) идти пешком, разбить вдребезги, смотреть исподлобья; качественные наречия (обозначают качество действия или признака) смело ответить, быстро приехать, кое-как сделать, трепетно мерцающая звезда. источник:
1)как отличить имена числительные от других частей речи имеющие числовое значение? 2)на какие две группы делятся чеслительные? 3) чем отличаются простые числительные от состовных? 4)преведите премеры числительных,которые склоняются как существительные 3-го склонения? 5)в чем особенность склонения количетсвенных числительных называющих круглые десятки и сотни? 6)как склоняются состовные чеслительные? 7)как склоняются порядковые чеслительные? 8)в каких чеслительных пишется мягкий знак в середине?
Все его творчество связано с родной деревней, в которой он жил и работал. Большинство работ художник посвящает крестьянской теме. Кажущаяся простота произведений Пластова А. А. раскрывает большой живописный талант художника.
Вот перед нами одно из его произведений - «Первый снег» . Мы видим стоящих на крыльце девочку и мальчика. Девочка тепло одела своего братика, а сама накинула на себя только шаль. По-видимому, она очень торопилась. И не зря! Чудесная картина открылась их взору. Облачное небо рассыпает узорчатые снежинки, которые медленно опускаются на землю, и она одевается в великолепный белый наряд. Стали белыми и дорожки, и крыши домов. Как прекрасна в снежном наряде нежная береза – символ русской природы! За снежным потоком еле видны неказистые избы и лошадка, везущая сани по пушистому снегу. Вдоль ограды важно вышагивает ворона, она, как и дети, рада волшебному преображению.
Дети любуются первым снегом, они не хотят спускаться с крылечка, им жалко примять снег в такой чудесный день. Они дышат и не могут надышаться чистым морозным воздухом.
Картина наполнена внутренней жизнью. Художник мастерски передал ощущение начала чего-то нового, прекрасного. Человек и природа предстают здесь в неразрывной связи. Впечатляет умение мастера вызывать теплое отношение к тому, что он изобразил в картине.