Внимательно списывайте, орфография и пунктуация тоже подправлены))
Дядя Вася пришёл на полянку, чтобы нарисовать пейзаж. Привычно поставил мольберт, натянул полотно, взял масляные краски. Затем выдавил их на палетку, взял кисточку и начал рисовать. Художник выбрал голубой цвет, изобразил на полотне речку и небо. Зеленой краской он нарисовал траву и деревья.
Когда дядя Вася начал рисовать насекомых, подошли три мальчика, его соседи: Миша, Коля и Гера. Миша спросил:
-Дядя Вася, а как у вас так получается?
-Как именно так, Миша?
-Так аккуратно и красиво.
-Это вдохновение и долгие годы учения.
-Дядя Вася, а научите нас тоже.
-Хорошо ребята, но позже, когда подрастёте.
Вот, не судить.
Объяснение:
1.Ваше предложение кажется мне неприемлемым. (В этом предложении грамматическая основа: предложение (что делает?) кажется неприемлемым)
2.Мы, кажется, многого не предусмотрели.( В этом предложении грамматическая основа: мы не предусмотрели. Слово кажется выражает сомнение, выделяется паузой, значит, вводное слово и надо выделить его запятыми. Членом предложения не является) 3. Окно должно быть открыто всю ночь(В этом предложении грамматическая основа:окно(что должно делать?) должно быть открыто). 4. Окно должно быть забыли закрыть на ночь( В этом предложении грамматическая основа:забыли закрыть. Слова должно быть выражает не полную уверенность в сказанном, значит, вводное слово и выделяется запятыми) . 5. Ты ,может быть, хочешь поехать в Алматы?( В этом предложении грамматическая основа: ты хочешь. Слова может быть выражают сомнения и выделяются запятыми, а значит, они вводные) 6. Ваше предложение может быть принято на определенных условиях. (В этом предложении грамматическая основа: предложение (что может делать? быть принято) 7. Откровенно сказать, я вижу его впервые (В этом предложении грамматическая основа: я вижу его, а слова откровенно сказать указывают на оформления мысли, то есть вводная частица ). 8. Я тебя откровенно сказать свое мнение( В этом предложении грамматическая основа: я тебя (что сделать?) откровенно сказать)
В драме «На Дне» действие происходит в ночлежке, похожей на пещеру с низким потолком, где темно, нет простора и трудно дышать. Здесь собрались воры, нищие, калеки — все, кто был выброшен из жизни, измученные и никому не нужные. Проживая вместе, они обсуждают насущные жизненные вопросы. Самая важная, мучительная проблема для обитателей ночлежки — это проблема правды и лжи. В чём заключается "правда” ночлежки? В том, что у людей отнято будущее, надежда, смысл. Почти все ночлежники как могут от этой "правды”, выдумывают себе суррогаты будущего, надежды, смысла. Так, живущая в ночлежке девушка Настя грезит "роковой любовью”. Торговка Квашня гордится своей мнимой женской свободой, Васька Пепел — ещё более мнимой свободой воровской, а сапожник Алёшка — совсем уже отчаянной свободой загула. Актёр надеется на свой талант и на то, что его трудности, вызванные алкоголизмом, временные. Клещ цепляется за своё классовое самосознание, гордится своей принадлежностью к рабочему классу и всеми силами рвётся из ночлежки. Татарин пытается держаться за Коран, а умирающая Анна с надеждой ждёт воздаяния в загробной жизни. Даже самые отчаявшиеся из ночлежников на что-то ещё опираются, за что-то держатся: Барон живёт своим а у Наташи остаётся ещё последняя надежда на любовь. Только два персонажа из обитателей "дна” лишены иллюзий — это Сатин и Бубнов.
Сатин — борец за истину. Какова же его правда? Правда у Сатина – человек. Знаменитый монолог Сатина о человеке, в котором он говорит о необходимости уважать человека, утверждает иную, по сравнению с Бубновым, жизненную позицию: «Все — в человеке, все для человека! Существует только человек, все же остальное — дело его рук и его мозга! Человек! Это — великолепно! Это звучит.. . гордо! Человек! Надо уважать человека. Не жалеть.. . не унижать его жалостью.. . уважать надо! » Сатин сам лжёт, но он имеет идеальное обоснование не в и настоящем, а в будущем – в перспективе слияния человечества на основах разумного преобразования жизни. Вместо любви к ближнему Сатин предлагает любовь к дальнему абстрактному человеку. Горький понимал, что в устах Сатина речь о гордом и свободном человеке звучала искусственно, но она должна была звучать в пьесе, выражая сокровенные идеалы самого автора. Позиция Сатина утешительна – противостоит позиция Бубнова. Это наиболее мрачная фигура в пьесе. Бубнов никогда явно в спор не вступает, словно разговаривает с самим собой («А ниточки-то гнилые…») . Бубнов относится к жизни со злым пессимизмом («Люди все живут, как щепки по реке плывут…») . Но всё-таки в отчаянном Бубнове под зачерствелостью и безразличием можно обнаружить страдающую человеческую душу. В конце пьесы его наивная мечта разбогатеть и открыть бесплатный трактир для бедных сближает его с товарищами по несчастью.
Таким образом, правда, пусть и самая горькая, всегда должна побеждать. Ложь, даже «во чистейшее проявление неуважения к человеку. Уважать же человека надо всегда: кем бы он ни был, ведь он в первую очередь – человек.