в тексте ярко выражена проблема о воспитании детей. я думаю, что мать должна была объяснить своему ребенку, как надо вести себя в общественных местах. я понимаю, что мать защищала своего сына, даже если он неправильно себя повел. с какой-то стороны это правильно, защищать. но не в этом случае. хорошая мать не станет заступаться за своего сына, если он не прав на глазах своего сына. сейчас я объясню почему. дело в том, что если сын часто видит, как мама его защищает, то в следующий раз он поступит так же. в надежде на то, что мамочка его снова поддержит. основа воспитания закладывается в маленьком возрасте. родители должны объяснить этикет правильно повидения.
часто, дети в таком возрасте, как маленький герой рассказа показывают свой глупый характер. а многие родители, лишь бы их ребенок был всем доволен преподносят им все, что захотят дети. к тому же в этом рассказе были трудные времена.
в итоге, мать отдала ему все, а сын ничего!
ответ:
текущая вода, неуспевающая согреться от вечного бега из света в тень и наоборот, при прикосновении передает колкий мороз по всему телу. в такое время заросшие деревья шуршат, слабое течение воды едва слышно, а её всплески при легких ударах об камни приятно ласкают слух. хоть михаил сатаров и не изобразил птиц, чувствуется их присутствие. кажется, что вот-вот из веток вылетит упитанный перепел и захлопает крыльями над головой.
парадокс в том, что при всем внутреннем свете картины создается странная мистическая атмосфера, и многое можно додумать и представить – что получается само собой. ветки деревьев возле речушки будто бы тянутся к воде, желая напиться или прикоснуться к отражению неба, лошадь кажется призрачной и светящейся, а вода словно несет какую-то тайну в своем легком течении по направлению к зрителю. об этом интересном чувстве говорит и колорит, ведь хоть картина и выполнена в теплых тонах - на ней присутствуют теневые участки, которые могут скрывать в своих тёмных местах что угодно.
если же вглядываться в более мелкие детали - с правого края картины к озеру ведет протоптанная дорожка. включив фантазию можно представить, что по ней ходят не только животные, но и люди, а значит где-то неподалеку есть усадьба, а возможно и целая деревня. на заднем плане можно разглядеть светлое поле с зеленой травой, опоясанной ласковым желтым светом, и не менее прекрасную опушку леса, деревья которой купаются в жарких лучах пьянящего солнца. чувствуется, что вдали намного спокойнее и уютнее, чем в месте, откуда мы наблюдаем за пейзажем. возможно, таким способом автор хотел сказать нам, что на картине, как и в нашей жизни, в конце пути всегда будет свет и тепло.