Объяснение:
Улица моего детства останется в моей памяти на всю жизнь. Именно там, на лавочках, под деревьями и в песочнице самая беззаботная, самая сокровенная и беззащитная часть моей жизни. Именно об улице, на которой мое детство, хочется рассказать дальше. Тем более, что про даже нескольких лет, восприятие той действительности становится немного иным.
Если мысленно вернуться на улицу моего детства, то можно на мгновение затаить дыхание и улыбнуться. Ведь именно там до сих пор живут мои друзья, с которыми мы подолгу играли и весело общались там. Если вспомнить детство, то именно в те годы мы с друзьями были готовы сутками ничего не есть и не пить, а только гулять на улице. До сих пор помню, как за мной заходили подружки и спрашивали, выйду ли я погулять.
Мобильных телефонов в те времена еще не было. Общение было каким-то другим. Искренним и теплым, одним словом, настоящим. На улице моего детства до сих пор стоят те же дома и те же заборы. Там растут те же деревья и кусты. Только детки на этой улице уже гуляют другие. Если вернуться на улицу моего детства, то все строения окажутся намного ниже и меньше, чем нам казалось в детстве. Тогда нам казалось, что все, что вокруг нас просто гигантское.
1.Он ринулся он заслонил собою своё детище,но всё его маленькое тело трепетало от ужаса,голосок одичал и охрип,он замирал,он жертвовал.
Это предложение сложное,состоит из шести простых предложений,сложносочинённое, противительный союз но стоит соединяет второе и третье предложения, в остальных предложения бессоюзная связь. Запятые тут разделяют простые предложегия в составе сложного.
[- =],[- =],но[- =],[- =и=],[- =],[- =].
2.Любовь ,думал я,сильнее смерти.
[ - ,|ВВ|,=] думал я-вводное предложение,выделяется запятыми;
Только ею,только любовью держится жизнь.
Запятая стоит между однородными членами-дополнениями.
[ ---,--- = -]
Объяснение:
В 1816 году Ньепс начал работать над получением фотографического изображения. Изначально им использовалась серебряная соль, которая чернела при контакте с дневным светом. Ньепс сумел получить негатив, однако при высвобождении серебряной соли из камеры весь снимок чернел. Потом изобретатель пытался использовать медную или известняковую пластинку, покрытую тонким слоем асфальта. Ньепс брал порошкообразный асфальт и растворял его в лавандовом масле. И этим раствором с тампонов из тонкой кожи он натирал разные подложки – стекло, цинковые пластинки, литографический камень и т.д. В результате, примерно в 1822 году, он впервые зафиксировал изображение. Получился «Накрытый стол», но, к сожалению, изображение не дошло до нас.
Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «Вид из окна», полученный Ньепсом в 1826 году. Он был сделан с камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете. Снимок Ньепс так и назвал – гелиография (солнечный рисунок). Преимущество этого метода заключалось в том, что изображение получалось рельефным (после протравливания асфальта) и его легко можно было размножить.
Знакомство одержимых
И вот Дагер нашёл этого изобретателя. Однако Ньепс довольно сухо принял его похвалы. «Нашёлся парижанин, – ворчал он. – Хочет выведать мой секрет!» Он долго уклонялся, но всё же отправил Дагеру посылку с письмом следующего содержания: «Шалон-сюр-Сон, 4 июня 1827 года.
Милостивый государь, почти одновременно с этим письмом вы получите оловянную доску, гравированную моим гелиографическим и один оттиск с этой доски, сделанный, впрочем, весьма неудачно. Из этого вы можете заключить, как необходима для меня ваша снисходительность, и что я решился отправить к вам эту посылку единственно для удовлетворения вашего желания...» Далее Ньепс предлагал Дагеру делиться опытом и сообщать друг другу будущие изыскания.
Однако Ньепс напрасно ждал положительного ответа. Через два месяца ему понадобилось ехать в Англию. Проезжая через Париж, он впервые увиделся с Дагером. Они долго разговаривали, но Дагер так и не показал никаких результатов своих экспериментов.