1.
1) Ветер дул с моря, и по городу распространялся морской воздух
2) На площади, получившей в начале XX века название Марсово Поле, проходили военные парады и смотры войску.
2.
прочь, разжечь, разберешься, ночь
3.
два ССП - 1) "в небе первые звёзды повисли", 2) "а звезды неожиданно в тумане блеснули..."
4.
воспитана, украшена, сломана
5. 2
6. зато
7.
1) Весело потрескивая, горел костер
2) Дробясь о мрачные скалы, шумят и пенятся валы
8.
смотрящий, увиденная, посылаемый, сгоревший
9.
Он ни разу не был в Пензе
10.
1) по значению союзы делятся на...
2) причастия имеют такие же времена, как и глаголы
11. красивее
12.
мало-помалу, кое-где, скажи-ка, по-летнему
13.
колющие
14.
1) идти впереди колонны
2) поднятая рука
15.
верящий, видящий, отчаялся, растаявший
16.
горючие смеси
17.
1) повесил на конец
2) мог рассказать то же самое
3) шел, не смотря по сторонам
18.
увидев, зависел, построенный, заклеена
19.
1) мусор не убран
2) никем не решенная задача
3) не завершенная, а начатая работа
4) написано вовсе не аккуратно
20.
благодаря обилию снега
21.
ещё, окружён, обжёг
Признаки глагола:
1) вид (совершенный и несовершенный) узнавший, рисующий;
2) возвратность (сомневающийся) или невозвратность (придумавший);
3) переходность (купивший книгу) или непереходность (бегущий);
4) время (настоящее или изучаемые, вымытый;
5)залог (действительный или страдательные) строящий, построенный.
Признаки прилагательного:
1) вопрос и те же окончания (какой? какая? какое? какие?) изданный, придуманная, оставленное, приплывшие;
2)изменяются по родам, числам и падежам: знающий, знающая, знающие; знающего, знающему...
3)страдательные причастия могут иметь полные и краткие формы: придуманный - придуман;
4) в предложении выступают в роли определения (За рекой мы увидели горящий костер) или именной части составного именного сказуемоего
(Дом был построен в веке).
Несмотря на то, что краски художник использовал не яркие, немного приглушенные, изображение получилось очень светлым и позитивным. Свет падает слева от кружевницы, освещая ее золотистым оттенком. Он смотрится очень красиво на ее молодой, нежной коже лица и рук. Думаю, что художник добился такого результата, благодаря правильному освещению, во всем чувствуется натуральность картины.
Тропинин очень талантливо показал естественную красоту мастерицы, которая свойственна русским девушкам. Ее взгляд удивительный: в нем чувствуется и скромность, и благородство, и юность. Руки мастерицы нежны и грациозны. Видно, что девушке очень нравится ее работа, она ей не в тягость и приносит искреннее удовольствие.
Одежда кружевницы нарисована светлыми тонами. Для платья героини художник подобрал жемчужно-серый цвет простого кроя и материала. На плечах девушки – светлая косынка, которая придает ее образу законченность, и еще больше наполняет домашним теплом и уютом. Мастерица работает с кружевом и коклюшками, которые автор картины четко прорисовывает. Видно, что он с большим уважением относится к ее творчеству, кропотливой работе и старается подчеркнуть это в каждой детали. Он буквально воспевает любовь к труду, старается привить ее и нам, зрителям.