Объяснение:
Камен - корень, щик - суффикс, окончание нулевое, основа - каменщик.
Пре- приставка, добр - корень, ый-окончание, предобр - основа.
По- приставка, ли- корень, л - суф., и - окончание, поли - основа.
При- прист., от- приставка, кры- корень, л- суф., а - окончание. Приоткры- основа.
Без- приставка, ынтерес- корень, н- суф., ый - окончание, безынтересн- основа.
Ученик. Окончание нулевое, основа - ученик,корень уч, интерфикс е, суффикс ник .
Воспитатель. Окончание нулевое, основа воспитатель,воспит — корень, а, тель — суффиксы.
Обучающиеся на уроке (цели урока): Учатся создавать текст - описание внешности человека. Наблюдают за внешностью ведущего, отмечают примечательности в наружности человека, манере держаться , манере общаться, особенности поведения и речи. Собирают материал к сочинению « Успешный ведущий» (Схема сбора материала: рост, лицо, одежда, интонация речи, поведение в кадре). Совершенствуют навыки употребления в тексте отвлеченных существительных, прилагательных, причастий и причастных оборотов. Знакомятся с профессией телеведущего.Мотивационное начало урока. Обсуждение вопроса: Что должен уметь успешный ведущий? Хороший ведущий обладает ясной и отчетливой речью , искренней улыбкой, в совершенстве владеет искусством вести беседу, понятно выражает свои мысли. Умеет держать осанку, имеет определенный стиль одежды и прически, имеет чувство юмора. Постоянно совершенствует себя , свое тело, свой дух.План сочинения «Успешный телеведущий»: .Вступление. Для меня образцом успешного телеведущего является... Основная часть. Небольшое описание биографии выбранного телеведущего. Обязательно указать те положительные черты характера, которые по вашему мнению ему достичь вершин мастерства. Желательно указать и трудности, которые телеведущему приходилось преодолевать, потому что без этого не может состоятся по настоящему успешный человек. Заключение. Мне бы хотелось походить на.. в том.. и в этом.Екатери́на Серге́евна Андре́ева . Российский журналист, актриса, ведущая информационной программы «Время» на Первом канале Приятная внешность Строгость и элегантность в одежде и прическе Серьезность выражения лица Четкость дикции Умеренность в жестикуляцииПётр Оле́гович Толсто́й Российский телеведущий. Член Общественной палаты РФ, бывший ведущий воскресного выпуска программы «Время» на «Первом канале». В настоящее время ведёт программы «Политика» и «Время покажет» на «Первом канале» Импозантность Классический костюм Мужественность Серьезность Умение вести политический диалог Строгость во взгляде Андре́й Никола́евич Мала́хов , Российский тележурналист, ведущий программ студии специальных проектов ОАО «Первый канал», преподаватель курсов журналистики в РГГУ Запоминающаяся внешность Высок, строен Одет со вкусом Лицо озарено мыслью Вежлив, тактичен Расположен к беседеДмитрий Губерниев Российский телеведущий , спортивный комментатор телеканала «Россия-2», главный редактор Объединённой дирекции спортивных телеканалов ВГТРК. Лауреат премии ТЭФИ в 2007 и 2015 годах Организованный и мужествененный Эрудированный Обладает « бархатным» голосом Эмоциональный Демократичный в выборе одежды В кадре раскрепощенный
На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Это дерево всегда привлекало внимание художника. «Что может быть прекраснее березы, единственного в природе дерева, ствол которого ослепительно бел, тогда как все остальные деревья на свете имеют темные стволы. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. Я страстно полюбил русскую березу…», — писал И. Грабарь. И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. Вот как вспоминает об этом сам художник: «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный. Ночью подмораживало, и снег не сдавал. Солнце светило ежедневно, и мне посчастливилось писать подряд без перерыва и перемены погоды около двух с лишним недель, пока я не кончил картину… Писал я с зонтиком, окрашенным в голубой цвет, и холст поставил не только без обычного наклона вперед, лицом к земле, но повернув его лицевой стороной к синеве неба…».
На картине изображен чудесный февральский денек — радостный, солнечный, морозный. На первом плане мы видим нежную белоствольную красавицу-березу, обласканную солнечным лучом. Ветви ее широко раскинулись и устремились в ослепительно синее, чистое, огромное небо. На нем практически нет облаков. Внизу — свежий, искрящийся на солнце перламутрово-бирюзовый снег. Жгучий, прозрачный, морозный воздух. На заднем плане мы видим березовую рощицу, юные, тонкие, стройные деревца. И здесь уже преобладают холодные тона, краски — солнце почти не проникает в березовую чащу. Вся картина оставляет необыкновенно радостное впечатление. Невольно вспоминаются нам пушкинские строки:
Под голубыми небесами Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит,
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Такое же радостное и умиротворенное впечатление создает эта картина природы, созданная Пушкиным.
Художник использует белый, коричневый цвет и нежные, тонкие оттенки синего — бирюзовый, перламутровый, сиреневый, лазурный. Да ведь и сама картина называется «Февральская лазурь». Думается, это название очень подходит этому пейзажу.
Картина мне очень понравилась. Она передает нежную, тихую и величественную красоту русской природы.