Им.п. На поляне рос высокий дуб. Им.п. Чистое небо быстро покрылось тучами. Р.п. Им.п От холодного ветра уныло шуршит сухой камыш. Д.п. Д.п. Мы долго бродили по раскидистому лугу и берёзовому лесу.
1. Муравей- силач. 2. Люди про них говорят :"Мал муравей телом ,да велик делом ,,. 3. 3 части: 1)Мал муравей телом ,да велик делом 2)Муравей очень силён 3)Муравьи всё делают дружно и организованно. 4. Люди считаю муравья сильными потому, что поднимают вес больше своего. 5. 1)Муравьи -удивительные существа! 2)Но муравей очень силён 3)Представьте, что вы подняли во дворе легковую машину-как бы все ахнули! 6. а) Муравей, муравьи, муравьиный, муравейник б) Муравей, муравьи. 7.Муравьи разносят семена лесных растений, перемешивают, рыхлят и удобряют почву. Муравьи всё делают дружно и организованно. ( Думаю падежи и части речи сможешь сделать сама - это очень легко!) 8.Мал муравей телом ,да велик делом. Да употреблено в значении но. Подлежащее - муравей, сказуемое- мал, телом - дополнение, да-союз, делом - дополнение, велик- сказуемое.
За свой творческий путь Ренуар немало написал картин, где главная роль отводилась девочкам. Достаточно вспомнить портреты Ромейн Лако и мадмуазель Легран, картины «Прогулка», «Девочка с прыгалками», «Розовое и голубое» и т.д. Однако данная работа поражает своей непосредственностью и отсутствием какой-либо постоновочности, которая бы, безо всяких сомнений, украла бы эту непосредственность и очарование сиюминутности.
Картина напоминает случайно выполненный фотоснимок – девочка даже не смотрит на зрителя, увлечённо разглядывая что-то вдали, держа в руках леечку, которая почти сливается с её ярким нарядом.
Сегодня невозможно с точностью сказать, что это за героиня. Скорее всего, Ренуар и сам её не знал, так как в противном случае указал бы его в названии картины, как он это делал в предыдущих работах. Искусствоведами принято считать, что это случайная девочка, выхваченная внимательным взглядом живописца, возможно, его соседка.
Техника, в которой исполнена картина, свидетельствует о позднем периоде импрессионизма. Мелкие мазки, превращают пространство в сложно сплетённую из мельчайших оттенков фактуру, искрящуюся и выразительную. Плавные переходы полутонов полностью исключает какой-либо намёк на контур или чёткую линию рисунка. Ренуар считал цвет самодостаточным инструментом для создания картин, и «Девочка с лейкой» ещё одно тому подтверждение.
На поляне рос высокий дуб.
Им.п.
Чистое небо быстро покрылось тучами.
Р.п. Им.п
От холодного ветра уныло шуршит сухой камыш.
Д.п. Д.п.
Мы долго бродили по раскидистому лугу и берёзовому лесу.