Знаки препинания — символы, используемые для оформления текста. Зачем нужны знаки препинания — они выполняют в письменном тексте функции разделения и выделения смысловых частей, предложений, словосочетаний и слов, а также указывают на отношения между элементами текста, их завершенность, эмоциональную окраску и интонации. Знаки препинания делают текст более четки и понятным при чтении.
Без правильного понимания, зачем нужны знаки препинания сочинение не напишешь, все мысли в нем перепутаются и получится настоящая бессвязная словесная каша. Поговорим о каждом знаке в отдельности.
Роль знаков препинания:
Запятая – 1.пауза в предложении. 2. для передачи правильного смысла в сложных предложениях 3.перечисление 4.выделение вводных фраз(слов), обращений, уточнений.
Тире – 1. более длинная пауза в предложении; 2.противопоставление смысла предыдущих слов последующим; 3.замена слова (если мы не произносим слова, но имеем его ввиду); 4.объяснение значения того или иного понятия или явления.
Двоеточие – 1.объяснение в подробностях сказанной общей фразы. 2.перед перечислением.
Точка с запятой – 1.отделение сложных фраз, там где не подходит точка и не хватает только лишь запятой (что-то среднее между запятой и точкой – сильнее запятой и слабее точки).
Точка – 1.более длинная пауза, чем та, которую обозначает запятая. 2.конец предыдущей мысли и начало следующей. 3.разделение слишком длинных предложений для их более лёгкого понимания (человек привык мыслить предложениями).
Скобки круглые – 1.отвлечение от основной мысли. 2. объяснение
Кавычки – 1. цитата 2.произнесение слова, когда объект не имеет характеристик этого слова.
Три точки – 1.обозначение более длинной паузы во времени, чем точка. 2. обозначение незавершенности.
1 краски картины
2 образ девушки её лицо,взгляд,волосы
3 Руки кружевницы
4 одежда кружевницы
Картина «Кружевница» была написана русским художником В.А. Тропининым и является одной из самых известных его работ. На ней он изобразил молодую девушку, занятую работой над кружевом. Очевидно, что она очень добра и приветлива. Об этом говорят и выражение ее миловидного лица, и глаза, в которых притаились смешинки.Девушка носит аккуратную простую прическу, удобную для работы, а несколько выбившихся прядей придают портрету еще большую живость. Ее естественная, ничем не приукрашенная красота передана художником очень достоверно. Эта простая крестьянская девушка излучает спокойствие и умиротворение.Полотно выполнено в неярких, приглушенных тонах, однако оно все равно создает положительные эмоции. Одежда девушки при этом нарисована светлыми тонами, как бы подчеркивая чистоту образа. Плечи кружевницы покрыты светлой косынкой, которая вызывает у зрителя ассоциации с теплом и уютом. Также художник удачно выбрал освещение для написания портрета. Он с большой тщательностью изобразил все мелкие детали ее работы – это и маленькие ножницы, и коклюшки, и кусок полотна. Это, на мой взгляд, добавляет портрету достоверности.При взгляде на картину сразу становится понятно, что мастерица далека от светской жизни, а труд ее непрост и кропотлив. Она привыкла зарабатывать на жизнь своим трудом. Но все равно ей очень нравится эта работа, она приносит девушке радость. Скорее всего, девушка любит помечтать и поразмышлять за работой. Кружевница на мгновение прервалась, чтобы взглянуть на зрителя, и именно этот момент запечатлел автор.Современники Тропинина встретили «Кружевницу» очень тепло, она положила начало новому направлению в художественном творчестве – портрету-типу (изображение через портрет одного человека всего сословия).