Мой брат, проникнувший в мою комнату, устроил бардак. Лис, вылезающий из норы, резко бросил на меня взгляд. Закат, уходящий за горизонт, действительно прекрасен. Дима, привыкнувший к прививкам, теперь их не боится.
Соколовая гора – это самая высокая точка в черте саратова. на самой вершине этой возвышенности установлен памятник погибшим в великой отечественной войне. саратовцы прозвали этот памятник «журавли», и это его фактически официальное название. впрочем, создавая этот монумент, скульптор юрий менякин и держал в уме образ этой птицы. фигуры, напоминающие журавлей, установлены наверху 40-метровой стелы. к стеле ведет подъем, имеющий пять уровней, символизирующих пять военных лет. у подножия монумента разбит парк победы, здесь же работает под открытым небом музей боевой славы саратова. открыт этот памятник, который можно видеть практически с любой точки города, 9 мая 1982 года.
И все сокрушался нет у него подходяших крючков.Часами здесь кружат, никак не могут вырваться на вольную воду щепа, водоросли, торчащие горлышком вверх бутылки, обломки вездесущего пенопласта, и денно и нощно урчат, булькают и всхлипывают страшноватые воронки, которых избегают даже гуси.Я порылся в своих припасах, отобрал самых лихих, гнутых из вороненой двухмиллиметровой проволоки, которые когда-то приобрел просто так, для экзотики,Русло сузилось, затравенело, чистые пески на излучинах затянуло дурнишником и жестким белокопытником, объявилось много незнакомых мелей и кос и высыпал их в Акимычеву фуражкуБывало, готовишь снасть для проводки, а пальцы никак не могут попасть лесой в колечко - такой охватывает азартный озноб при виде крутых, беззвучно расходящихся кругов... Ныне все это язевое приволье ощетинилось кугой и пиками стрелолиста, а всюду, где пока свободно от трав, прет черная донная тина, раздобревшая от избытка удобрений, сносимых дождями с полей.
Лис, вылезающий из норы, резко бросил на меня взгляд.
Закат, уходящий за горизонт, действительно прекрасен.
Дима, привыкнувший к прививкам, теперь их не боится.