Мы(местоимение) стали подплывать(сказуемое, глагол) к другому, отлогому берегу. Белые, чистые пески(существительное) с грядами цветной гальки широко расстилались(сказуемое, глагол) перед нами. Один из гребцов(один-числительное, гребцов-существительное) соскочил(сказуемое, глагол) в воду и крепко привязал(сказуемое, глагол) лодку к причалу.
С нами в лодке был ковер и подушки, мы положили их на сухом песке. Мать боялась сырости и прилегла на них. Меня отец повел набирать камешков, от которых я пришёл в восхищение. В карете нашей было много дорожных ящиков, один из них мать опростала и отдала в мое распоряжение, и я с большим старанием уложил свои сокровища.
Тут мой(определение) язык(существительное) уже развязался(сказуемое), и(сочинительный союз) я(местоимение) с большим любопытством стал расспрашивать(сказуемое, глагол) обо всем.(ССП)
О писательской работе существует много мнений и предрассудков. Некоторые из них могут привести в отчаяние своей пошлостью.
Больше всего опошлено вдохновение. Почти всегда оно представляется в виде выпученных глаз поэта.
Нет. Вдохновение - это строгое рабочее состояние человека.
Пушкин сказал о вдохновении точно и просто: «Вдохновение есть расположение души к живому восприятию впечатлений...» «Критики, - сказал он, - смешивают вдохновение с восторгом».
Это было бы еще полбеды. Но когда иные художники и скульпторы смешивают вдохновение с «телячьим восторгом», то это выглядит как неуважение к писательскому труду.
Чайковский утверждал, что вдохновение - это состояние, когда человек работает во всю силу, как вол, а вовсе не кокетливо помахивает рукой.
Каждый человек хотя бы несколько раз пережил состояние вдохновения - душевного подъема, восприятия действительности.
Да, вдохновение - это строгое рабочее состояние, но у него есть своя поэтическая окраска.
Вдохновение входит в нас, как сияющее летнее утро. Оно осторожно дышит нам в лицо своей целебной прохладой.
Вдохновение- как первая любовь, когда сердце громко стучит в предчувствии удивительных встреч.
Тогда наш внутренний мир настроен тонко и верно, как некий волшебный инструмент, и отзывается на все звуки жизни.
Я получил колоссальнейшее удовольствие от экскурсии.